С таким контрактом проблематично доказывать стоимость...иной раз 
К тому же если ОФ ШЁР 
|
Уважаемый, давайте разделять котлет и мух.
А) Контракт для предоставления в там.органы или контракт для разграничения мер ответственности и унификации правил понимания сделки между продавцом и покупателем ( если мы рассматриваем варианты работы ч/з off-shore). Почему то мне думается, что документы будут несколько отличаться друг от друга. А именно: 1) мой вариант будет заключен между Сейшельской конторкой и непосредственно производятлом; 2) а для предоставления в там.органы, будет базовая рамка между Сейшельской конторкой и неким контрагентом в РФ с минимальным комплектом приложений (приложение №1 - заказ партии, и отдельно спецификация к приложению с тех.характеристиками, торговой маркой,наименованием производятла и тд обязательно на русском языке

)
Б) Прямая поставка. Контракт между производятлом - контрагентом в РФ. Главное, а скорее всего так и будет, чтобы в контракте стояла оговорка: "цены даны с учетом......." или "в цену товара включено....", иной другой вариант; + инкотермс (да они не обязательны, но лучше так). Специально для таможни, продублировать в инвойсе. Да и еще, если уже прошел хоть один транш, это вызывает больше доверия, а он будет при прямой поставке. Думаю проблем не будет, прост внимательней доки пусть изучают и сюрвейер должон быть, чтоб в машинку/ящик ничего из другой партии не запихнули



