|
Так... Ну поехали по пунктам:
1. Например груз идет в Новосибирск, а таможить его типа надо в Москве??????
2. Согласно договору Door-to-Door - это не Вы устанавливаете правила, что доставка до границы и т.п. Какая разница, что указано в инвойсе? Смысл в том, что условия поставки по инвойсу играют роль только в том случае, когда рассчитывается таможенная стоимость товара, т.е. грубо 80 баксов стоит США-НОВОСИБ, но условия DAF (Delivery at Frointer), соотв. таможня испросит с "клиента" справку от Вас, сколько составили расходы от границы до новосиба!!!! И не более того. Вы манифест заполняете на основании DAP/DAT - Delivery at Point/Delivery at Terminal - ВСЕ РАСХОДЫ НА КОММЕРЧЕСКИХ АГЕНТОВ, БЕНЗИН ДЛЯ ЕДИНСТВЕННОЙ ТРАНЗИТНОЙ МАШИНЫ НА ВСЮ РОССИЮ - это внутреннее дело компании, это ёё внутренние расходы, ЭТО ПРОБЛЕМА КОМПАНИИ. Вспомним банки... Взяли 100 баксов, отдали 300 через месяц по кредиту с воплями, а дальше начинается... Ой, ну тут та комиссия, тут другая, тут третья и пошло-поехало... Слава богу банкам надавали по шее...
Чего бы Вам не довести данную информацию до начальства???? Или слишком силён корпоративный дух???? Люби компанию и работу больше детей и жены и мамы с папой????
Вот реальная схема работы:
1. ОФОРМЛЕНИЕ А/Н, ПРИЕМ ГРУЗА У ОТПРАВИТЕЛЯ.
2. ПРИЕМ ОПЛАТЫ У ОТПРАВИТЕЛЯ.
3. ТРАНЗИТ ДО УЗЛА В СТРАНЕ НАЗНАЧЕНИЯ.
4. ИНФОРМИРОВАНИЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ О НАДОБНОСТИ ИЛИ НЕ НАДОБНОСТИ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ, ПРЕДЛАГАЯ СВОИ УСЛУГИ НЕНАВЯЗЧИВО.
5. В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОТ ВАШИХ УСЛУГ ОРГАНИЗОВАТЬ ВТТ ДО БЛИЖАЙШЕГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА К ПОЛУЧАТЕЛЮ, УБЕДИВШИСЬ, ЧТО У НЕГО ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР С СВХ, ЧТОБЫ ПОСЛЕДНИЕ ПРИНЯЛИ ГРУЗ В ЗТК.
6. ОРГАНИЗОВАТЬ ЗА СВОЙ СЧЕТ ТАМОЖЕННУЮ ПЕРЕВОЗКУ ДО ТОЧКИ НАЗНАЧЕНИЯ (СВХ) - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!
7. ПЕРЕДАТЬ ДОКУМЕНТЫ НА ГРУЗ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ.
7.1. За отдельную плату клиента - ПИСЬМОМ!
7.2. Прикрепить на груз, путём вложения туда данных документов в присутствии сотрудника таможенного органа.
8. Звонок звенит, рабочий день окончен - идём пить пивасик.
ВОТ И ВСЕ!
Все просто, как божий день!
P.S. С какого перепугу Вы взяли, что UPS в РФ занимается только доставкой до таможенной границы ТС? Или это ДСП очередное - говорю ж на зелёных насмотрелись. Вы манифестики-то на пакетики заполняете в Германии - на DAP/DAT, а никак не на DAF...
|
Мне в принципе Ваша мысль ясна, и понятна, вот только ваши условия работы которые вы предлагаете применимы для крупных, дорогих грузов, в которых заинтересован клиент. Для нашей малоценки на практике это реализовать чрезвычайно сложно, скорее даже невозможно. А по поводу манифеста, он у нас не на каждую поставку, а просто общеконсолидированная авианакладная в ней просто указан общий вес и количество packages (т.е. индивидуальных грузов). Технологические схемы работы сформированы уже лет 12-15, их поменять нельзя. Так работают все экспресс-перевозчики ( и мы и DHL, и ТNT). На словах то все просто, приходите к нам работать посмотрите изнутри на нашу работу, тогда может поймете что не все так просто.
Цитата
|
Чего бы Вам не довести данную информацию до начальства???? Или слишком силён корпоративный дух???? Люби компанию и работу больше детей и жены и мамы с папой????
|
Очень смешно)))) Это все демагогия