Ухты! Стоило мне поработать - тут уже очередные разборки в Бронксе...
Что сказать... Если получатель не выходит на связь, нужно искать связь на стороне...
Лично я вижу для перевоза такие пути:
1. Держать машину на СВХ до "победного". Груз не отдавать. Деньги требовать. Надо понимать, что получить можно будет лишь те жалкие 100 баксов в день, что оговорены сторонами в договоре. Кстати, все зависит от формулировки - за упущенную выгоду можно и пободаться...
2. Плюнуть слюной на груз, звонить нач.поста, писать ему бумагу, разгружать машину и ехать зарабатывать дальше. Судиться с получателем. Можно, кстати, (нужно!) уже сейчас рисовать претензию, за ней - исковое и понеслась...
Тут непонятно - что за контора этот получатель? Судя по грузу - не Р&К... Если это гос.предприятие, то очень помогает претензия/исковое, отправленное непосредственно диреХтуру, минуя невыходящих на связь исполнителей. Директоры обожают вставлять нерадивым исполнителям...
Если все же - ООО с минимальным уставняком и персоналом из босса и его подружки, то... этот пункт пока пропускаем.
3. Если нет доверия водителю или он не особо одарен, чтобы решать проблемы и вопросы, то, подсчитав случившиеся и предстоящие потери, принять решение о командировке, дабы разрулить все на месте и с СВХ и с получателем...
И, как говорил тот майор из анекдота: "Чё тут думать? Трясти надо!!!" Хватит уже обсуждать чужЫх табуреточников и нашеВо баллона!

Пора бы уж чего-нибудь сделать, а потом с нами своим опытом поделиться...
Будете делать - вопросы возникнут - ласкаво просымо!
