Показать сообщение отдельно
Vitalija
Постоялец
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщений: 199
Благодарности:
отдано: 13
получено: 21/10
Цитата ( Koala » )
Ухты! Стоило мне поработать - тут уже очередные разборки в Бронксе...

Что сказать... Если получатель не выходит на связь, нужно искать связь на стороне...

Лично я вижу для перевоза такие пути:

1. Держать машину на СВХ до "победного". Груз не отдавать. Деньги требовать. Надо понимать, что получить можно будет лишь те жалкие 100 баксов в день, что оговорены сторонами в договоре. Кстати, все зависит от формулировки - за упущенную выгоду можно и пободаться...

2. Плюнуть слюной на груз, звонить нач.поста, писать ему бумагу, разгружать машину и ехать зарабатывать дальше. Судиться с получателем. Можно, кстати, (нужно!) уже сейчас рисовать претензию, за ней - исковое и понеслась...

Тут непонятно - что за контора этот получатель? Судя по грузу - не Р&К... Если это гос.предприятие, то очень помогает претензия/исковое, отправленное непосредственно диреХтуру, минуя невыходящих на связь исполнителей. Директоры обожают вставлять нерадивым исполнителям...
Если все же - ООО с минимальным уставняком и персоналом из босса и его подружки, то... этот пункт пока пропускаем.

3. Если нет доверия водителю или он не особо одарен, чтобы решать проблемы и вопросы, то, подсчитав случившиеся и предстоящие потери, принять решение о командировке, дабы разрулить все на месте и с СВХ и с получателем...

И, как говорил тот майор из анекдота: "Чё тут думать? Трясти надо!!!" Хватит уже обсуждать чужЫх табуреточников и нашеВо баллона! Пора бы уж чего-нибудь сделать, а потом с нами своим опытом поделиться...

Будете делать - вопросы возникнут - ласкаво просымо!

Вы знаете, Ваши советы подействовали!!! Спасибо Вам!!! Отправила на мыло им письмецо (претензию), так сегодня уже 1-й зам. генерального директора лично позвонил... счета с простоями попросил, сказал, что сеня оплатить... и фрахт и простои... Будем поглядеть.. на денежку
Vitalija вне форума   Ответить с цитированием