|
с учетом ВСЕХ выигранных по классификации товаров...арбитражных дел...достоверность и обоснованность кода ТН ВЭД....определяет только судебный акт, вступивший в законную силу
|
Ну-ну, не будьте так категоричны. И не загоняйте сами себя в угол. Судебные решения принимают судьи. А они тоже люди. А людям свойственно ошибаться. И не только ошибаться.
По поводу "достоверности и обоснованности" некоторых решений могу напомнить историю с ввозом элитных иномарок так называемыми "чернобыльцами" в конце 90-х годов ХХ века и начале 2000-х. Тогда вокруг указанных судебных решений была построена целая индустрия по лёгкому зарабатыванию денег. А чем тогда дело закончилось? Пятерых судей сняли и лишили неприкосновенности.
Сейчас судиться с таможней стало настолько же обыденным, насколько и не пыльным делом. Не судиться с таможней может разве что ленивый. Да и сама позиция таможенных органов, зачастую базирующаяся на пресловутом 7-м ОПИ, даёт отличную возможность выиграть дело в суде с вероятностью 99%. Но это до поры до времени.
Как-никак мы же вступаем в ВТО. А это значит, что этому самому 7-му ОПИ скоро придёт конец. А там, глядишь и практика судебная начнёт меняться.
P.S.: Скажите а каково соотношение между выигранными/проигранными делами по классификации в судах различных инстанций непосредственно у Вас. Просто у моего друга-адвоката, который работает с перевозчиками, статистика не очень весёлая.