Показать сообщение отдельно
Sorp
Гость
 
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( Maximych » )
1. сразу встал вопрос о "допустимом расхождении в весе"
2. ТС находится на ДВ (Хабаровск?)
3. изучает маршруты через Прибалтику

"Так какой же болт..."(с)

Во Владивостоке экспедиторов мало? В пос.Врангель (порт Восточный) куда ни плюнь - в экспедитора попадешь. В другую сторону плюнешь - в брокера

Объем 1х40'HC, конечно, заслуживает всесторонней проработки вопроса. Начало мощное. Подскажу еще один путь доставки - морской наикратчайший: это Севморпуть. Через Мурманск.

1. Ага, встал, нужно знать врага в лицо.
2. Совершенно верно.
3. И опять в точку, изучаю.

Я совершенно точно знаю в Приморском крае что экспедиторов, что брокеров пруд пруди. А задача стоит найти оптимальный маршрут Китай - Москва, чтобы и со сроками хорошо было и с ценами.

1х40'HC конечно требует проработки как же иначе-то, не все возят по 100 контейнеров в месяц, у нас оборудование специфичное.

P.S. Сарказм оценил.
Sorp вне форума   Ответить с цитированием