Попытаюсь более конкретно по п.п. 3, 5 т.к. есть опыт.
3. ЖД доставка Китай - Москва.
К сожалению подробной информации по этому маршруту не нашел...
Судя по отзывам отправка данным маршрутам рискованна и плохо контролируема.
|
По этому маршруту идет значительный поток грузов (порядка 3 000 контейнеров/ месяц) через Забайкальский пограничный переход.
Плюсы:
- сквозная перевозка по единой СМГС накладной до Москвы - нет счетов за хранение;
- отсутствуют дополнительные расходы на пограничном переходе т.к. "транзит" практически не досматривают;
- срок доставки на данный момент 25-30 дней, т.к. пограничный переход обеспечен платформами;
- для тяжелых грузов 26 - 26,5 т в контейнере без дополнительных расходов.
Минусы:
- дороже перевозки через Котку, Таллин - сейчас порядка 7 150$;
- возможные задержки на границе при отсутствии платформ. Но это решаемо обычными методами...
В остальном рисков не больше (а, может быть, и меньше, т.к. стоимость перевозки фиксируется на дату оформления ж.д. накладной) чем при других способах перевозки.
5. ЖД доставка Китай - Достык (Казахстан) и транзит в Москву.
Для меня это самый мутный маршрут, так же имею мало представления о нем.
UPD: Поговорил с Китайцами которые отправляли на Казахстан, говорят что не все там хорошо, много мафии, взяточничества, нужны свои люди. По цене так и не сказали...
|
Здесь поток в разы меньше т.к. проблем на этом маршруте действительно много. Основная, по моему мнению, это ограничения со стороны китайских ж.д. на погрузку и отправление грузов ("конвенции") на пограничный переход Алашанькоу - Достык. В той или иной степени такие ограничения действуют уже более полугода. По совокупности факторов для перевозок в Москву из Шанхая совершенно неинтересный вариант - срок доставки совершенно непонятен а стоить будет под 8 000$. Уж лучше Котка или Таллин.