|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
 | 
| Тема : Логистическая загадка: Китай - Москва | Опции темы | Опции просмотра | 
| Гость Регистрация: 28.02.2011 
					Сообщений: 15
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    12.01.2012, 04:15
		 
		#1
		
     
				
				Логистическая  загадка: Китай - Москва
			 Добрый всем день, С нового года руководство озадачило вопросом выхода на Московский рынок и для начала интересует оптимальный маршрут доставки из Китая (для отправной точки возьмем г. Шанхай) в Москву. Почитав интернеты пришел к выводу, что есть не сколько довольно популярных маршрутов доставки: 1. Морская доставка Шанхай - Владивосток, растаможка и последующая отправка по ЖД в Москву. Для этого маршрута мне озвучили стоимость в 8200 USD. По отзывам, средняя стоимость доставки 6000-6500 USD 2. Морская доставка Шанхай - Котка и транзитом в Москву и растаможкой в Москве. Тут цену взял с сайта Алексея Емеличева, своим непытным взглядом определил стоимость примерно в 5000 USD. 3. ЖД доставка Китай - Москва. К сожалению подробной информации по этому маршруту не нашел... Судя по отзывам отправка данным маршрутам рискованна и плохо контролируема. 4. Авто доставка Китай - Манчжурия - Забайкальск с последующей отправкой по ЖД в Москву. Тоже подробной информацией не владею. См. п. 3 5. ЖД доставка Китай - Достык (Казахстан) и транзит в Москву. Для меня это самый мутный маршрут, так же имею мало представления о нем. UPD: Поговорил с Китайцами которые отправляли на Казахстан, говорят что не все там хорошо, много мафии, взяточничества, нужны свои люди. По цене так и не сказали... См. п. 3 6. Морская доставка Шанхай - Новороссийск с растаможкой в Новороссийске и последующая отправка в Москву . 7. Морская доставка Шанхай - Санкт-Петербург растаможка в Питере и последующая отправка в Москву. Пока хочу рассчитать только эти маршруты, если у кого есть советы, информация по этим маршрутам, подводные камни, а также возможная стоимость прошу откликнуться. P.S.: За партию возьмем 40HC. Оптимальный срок доставки 40 дней. Заранее спасибо! | 
| 
                
                Последний раз редактировалось Sorp; 12.01.2012 в 13:35..
                Причина: UPD ЖД Китай-Казахстан-Москва
                
             | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
|  | 
| Ослегъ Регистрация: 04.02.2010 
					Сообщений: 29,304
				 Благодарности: отдано: 3,059 
		
			
				получено: 3,637/2,972
			
		
	 | 
    12.01.2012, 09:25
		 
		#2
		
     Что значит "оптимальный" срок? 35 дней - больше похоже на минимальный. Для Шанхая 3,4,5 варианты можно не рассматривать. А вот доставку через Новорос и Питер можно рассмотреть. 8200 через Владик - грабеж средь бела дня. Шесть, ну шесть пятьсот..... | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 28.02.2011 
					Сообщений: 15
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    12.01.2012, 09:28
		 
		#3
		
     Спасибо за ответ. Наверное по сроку да, погорячился с 35 днями, тогда 40. По стоимости также понятно, будем корректировать ее с перевозчиками. А вот почему можно исключить варианты 3,4,5? Экономически не выгодно? Долго? | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Ослегъ Регистрация: 04.02.2010 
					Сообщений: 29,304
				 Благодарности: отдано: 3,059 
		
			
				получено: 3,637/2,972
			
		
	 | 
    12.01.2012, 09:42
		 
		#4
		
     "И-и-и-и-и, ... какой дяденька, какой хитрый дяденька!.." (с) Вместо того, чтобы рынок изучать, ставки у экспедиторов запрашивать, на таможенном форуме спрашивает.... Да, долго и дорого. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 10.12.2008 
					Сообщений: 1,238
				 Благодарности: отдано: 84 
		
			
				получено: 58/52
			
		
	 | 
    12.01.2012, 09:44
		 
		#5
		
     Цитата
					( Sorp » ) 
 рисковано и сложноконтролируемо | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 28.02.2011 
					Сообщений: 15
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    12.01.2012, 09:45
		 
		#6
		
     Ну форум не только таможенный, про транспорт тоже много тем  Я так думаю что полезная тема может получится, много информации в одном месте. А ставок я у вас не запрашиваю, разве что если под рукой что-то есть | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 28.02.2011 
					Сообщений: 15
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    12.01.2012, 09:47
		 
		#7
		
     Цитата
					( dmitrysmith » ) 
 Спасибо за ответ, учту... | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 12.11.2008 Адрес: Минск, Беларусь 
					Сообщений: 7,320
				 Благодарности: отдано: 438 
		
			
				получено: 220/182
			
		
	 | 
    12.01.2012, 10:30
		 
		#8
		
     через порты прибалтики.. клайпеда или рига... как ещё 1 вариант... | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Аналитик Регистрация: 04.12.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 615
				 Благодарности: отдано: 46 
		
			
				получено: 37/32
			
		
	 | 
    12.01.2012, 11:10
		 
		#9
		
     Цитата
					( sk_xp » ) 
 И дешевыми прибалтийскими перевозами тащить все китайское гов... то есть товары в Рассею  | |
| 
		__________________ Нельзя впихнуть невпихуемое! | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 23.09.2010 
					Сообщений: 455
				 Благодарности: отдано: 2 
		
			
				получено: 22/21
			
		
	 | 
    12.01.2012, 11:19
		 
		#10
		
     1. Для Москвы оптимально Клайпеда и Котка.  Одна проблема - граница и взвешивание. Постоянно или в портах прибытия взвешивать ящик или заказывать "поддержку" на границе. Да и если машину тормознут на границе - кто туда поедет? Решение - надо на 100% быть уверенным в весе груза. 2. Доставка до Питера - транзит до Москвы - таможня в Москве. Здесь дорогой транзит. 3. Доставка до Питера, таможня в Питере, далее перевоз. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Ответ | 
 | 
| 
 | 
 |