... плавно, но чётко удалились от темы..
но вот в этом противостоянии М/Ж нашёлся ещё 1 вариант
найти кого-то уже с машиной и запряяяяячь по полной
а пока запряжённый имеется - подкопить ещё)
**
к вопросу о том, на чём сам - увы, на дешёвых Б/У... правда, иностранного производства. все немцы.
хочется, конечно, хорошее и новое, но пока, увы, не в состоянии себе позволить...
тешусь мыслью, что когда-нибудь получится
были намётки приобресть свеженькое, да этот ТС убил всё на корню.. теперь старушку свою дизельную буду холить и лелеять ещё пару годиков точно...
а пока - .. спит под снегом..
белорусская зимняя солярочка, увы, не дала заурчать моторчику уже при минус 16...
это при том, что завялена фильтруемость до минус 20...
и такая беда по всей Беларуси...
сейчас - р-н минус 25-35 по стране... машинки дизельные, что завелись, могут в пути клом стать. дальнобои тоже ругаются на наше топливо

...
и пока на ближайшую неделю особого потепления не предвидится...
... а вы говорите, почему может не завестись...
да причин много. просто валом. бензинки тоже через одну сегодня выехали.
да и вредно для машинки в такой холод кататься..
резинки и прокладки могут повылетать...
масло очень сильно загустеть и попроситься через какое-нить слабое место наружу...
пульники на шрусах и полуосях порваться по морозу...
аккум разрядиться... и т.д., и т.п....
а на некоторых моделях авто (а они ща сплошь и рядом электроникой управляются), вообще не предусмотрена эксплуатация в таких температурах.. просто может сказать машинка - ой, я такому не обучены. ты сегодня пешком, а я тут постою...
вообщем, это просто железка.. вот работает, а вот нет.. и причин можно установить тока:
эвакуатор + ещё раз, елси на первой станции не разберутся.. + время + деньги + + ...

страшно?

а что делать.. этого ожидать каждую минуту не стоит, но быть готовым и имеьь в запасе энную сумму всегда с собой - придётся.