Цитата
(
цаган толгой » )
|
чего то я не понял, у гражданина должен быть в каждом кармане справочник этих приказов? тогда бы и написали - к начальнику поста, понятно если он в отпуске, или под следствием - я к нему на канары и нары не пойду.
а если ОТО и ТК от поста на триста км расположен, то в чём тогда смысл упрощённого обжалования?
|
Да где ж Вы такой справочник-то возьмёте?!

Должна ж какая-то информация быть размещена на стенде и на посту, и в ОТО и ТК... В старых (новых что-то не попадалось) таможенных приказах об утвердении инструкций о порядке рассмотрений жалоб попадалось такое (пример - из старого приказа Балтийской таможне - завалЯлся в файлике... ещё в парочке аналогичное было):
"Приложение 2
к приказу
Балтийской таможни
от 14.01.2004 N 31
Информация, подлежащая размещению на информационных стендах, о порядке обжалования решений, действий или бездействия таможенных органов и их должностных лиц
1. Выписка из ст. 46 ч. 2 Конституции Российской Федерации.
2. Выписки из статей 45-48, 51, 56 Таможенного кодекса Российской Федерации.
3. Перечень таможенных органов и должностных лиц, правомочных принимать решения (рассматривать) по первоначальным жалобам (приложение 1 к Инструкции).
4. Адрес вышестоящего таможенного органа.
5. Перечень информации, которую должна содержать жалоба (п. 2.3 Инструкции)."
И вообще - есть в ФЗ про "Информирование и консультирование" - вот и пусть и информируют что, кому и как...
