![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Кто является вышестоящим должностным лицом? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Мудрец
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 3,082
Благодарности:
отдано: 473
получено: 279/253
|
07.03.2012, 06:33
#1
чего то я не понял, у гражданина должен быть в каждом кармане справочник этих приказов? тогда бы и написали - к начальнику поста, понятно если он в отпуске, или под следствием - я к нему на канары и нары не пойду.
а если ОТО и ТК от поста на триста км расположен, то в чём тогда смысл упрощённого обжалования? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: РФ (чаще ПФО)
Сообщений: 17,959
Благодарности:
отдано: 1,290
получено: 1,795/1,340
|
07.03.2012, 11:11
#2
Цитата
( цаган толгой » )
Да где ж Вы такой справочник-то возьмёте?! ![]() Должна ж какая-то информация быть размещена на стенде и на посту, и в ОТО и ТК... В старых (новых что-то не попадалось) таможенных приказах об утвердении инструкций о порядке рассмотрений жалоб попадалось такое (пример - из старого приказа Балтийской таможне - завалЯлся в файлике... ещё в парочке аналогичное было): "Приложение 2 к приказу Балтийской таможни от 14.01.2004 N 31 Информация, подлежащая размещению на информационных стендах, о порядке обжалования решений, действий или бездействия таможенных органов и их должностных лиц 1. Выписка из ст. 46 ч. 2 Конституции Российской Федерации. 2. Выписки из статей 45-48, 51, 56 Таможенного кодекса Российской Федерации. 3. Перечень таможенных органов и должностных лиц, правомочных принимать решения (рассматривать) по первоначальным жалобам (приложение 1 к Инструкции). 4. Адрес вышестоящего таможенного органа. 5. Перечень информации, которую должна содержать жалоба (п. 2.3 Инструкции)." И вообще - есть в ФЗ про "Информирование и консультирование" - вот и пусть и информируют что, кому и как... ![]() |
|
__________________
"Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции,у моря" (И.А.Бродский) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 3,082
Благодарности:
отдано: 473
получено: 279/253
|
07.03.2012, 11:15
#3
мне эти приказы фиолетовы, написано "вышестоящее" и нет чьих он будет, значит тупо подхожу и спрашиваю кто тут главный.
а так получается 311-ФЗ опубликован, а приказы надо гражданину выискивать. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 3,082
Благодарности:
отдано: 473
получено: 279/253
|
07.03.2012, 11:16
#4
информирование - о правовых актах так понимаю, запрос на консультацию тогда надо писать. и то она не является руководством к действию.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: РФ (чаще ПФО)
Сообщений: 17,959
Благодарности:
отдано: 1,290
получено: 1,795/1,340
|
07.03.2012, 11:32
#5
Цитата
( цаган толгой » )
Ну да...так правовые акты - они и нормативные есть, и ненормативные... Приказ об уполномочивании на расмотрение жалоб - тоже акт... ![]() А консультирование - это уже другое..Вы ж не за консультацией собираетесь обращаться... ![]() |
|
__________________
"Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции,у моря" (И.А.Бродский) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 3,082
Благодарности:
отдано: 473
получено: 279/253
|
07.03.2012, 11:47
#6
офигенное упрощение. подал запрос - месяц подождал.
суд встанет на мою сторону |
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: РФ (чаще ПФО)
Сообщений: 17,959
Благодарности:
отдано: 1,290
получено: 1,795/1,340
|
07.03.2012, 11:54
#7
Цитата
( цаган толгой » )
Да почему ж месяц-то??? ![]() Идете к первому подвернувшемуся начальнику, грозно вопрошаете - уполномочен ли он на жалость... Если нет - требуете "подать сюда того, кто могЕт"... Жалуетесь громко, устно, словами (культурными)... В течение трёх часов получаете ответ... Или пошлют - тоже культурно, или (вдруг-чудеса случаются) - пожалеют... ![]() |
|
__________________
"Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции,у моря" (И.А.Бродский) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |