Добрый день, коллеги!
Подскажите, пожалуйста, по карнету АТА , что это за зверь такой???? Немцы собираются доставить нам один приборчик на выставку( точнее на две одна в СПБ, вторая в Москве) на два месяца. И вот вопрос они хотят использовать ATA, раньше ввозил как обычно с соглашением, проформой для там, целей, приглашением на выставку и прочими доками. Но немцы так не хотят, так как первый раз с нами работают, хотят carnet ATA использовать.... подскажите,
с какими проблемами можно столкнуться при такой поставке??? На бумаге все очень замечательно смотрится, а как на практике?? Если у кого был опыт с оформлением в Пулково , буду очнь благодарен ! Есть два варианта, либо доставить гурз в ручной клади(этот приборчик маленький 4 кг) либо используя
експресс перевозчика(типа DHL или TNT) . Я так думаю что все будет ок, до того момента как груз прилетит в Пулково... и вот интересует что дальше:
куда идти, что кому b платить как, b нужно вообще платить какие-либо сборы или нет? Где штамповать этот ATA?? Или Может кто-ть подскажет к кому можно обратиться в Пулково с этим вопросом??
|
Завозил. В Шарик... было весело....

Мурыжили долго...
Только карнет АТА должен везти иностранец!!!!!!! На него должна быть генеральная доверенность, виза, авиабилеты с отметкой о пересечении границы. А то таможня скажет большой STOP!!!! И вариант с перегрузом и сборником невозможен!!!!! Он же все это хозяйство и оформляет! В карнете АТА все его данные. 100%-ный таможенный досмотр. А если серьезно, то это самый упрощенный вариант оформления груза. Не периодических платежей, как у временного ввоза, не набивки ДТшки. Особое внимание на полностью соответствия по всем параметрам (вес, кол-во, страна, артикул) по факту и на бумаге.
По модулю скажу так... Если есть возможность, то лучше не везти! Могут вопросы возникнуть..... А так по-моему в данном режиме нотификация не требуется. (мож. ошибаюсь...) У меня было оборудование (можно как-нить обозвать по другому

) Если есть подробные вопросы - пишите в личку...