всё законно встало на свои места.
как принято во всей европе.
двустроннее разрешение предполагает именно перевозку товара из страны производителя в страну назначения, а не иначе.
перевозчик третьей страны должен пользоваться разрешением для перевозки из третьих стран.
исключение - доставка из порта по спецразрешениям.
а убрать 50% косячного транспорта, демпингующего, лопатящего доки и контрабасящего всё и всюду - очень действенная мера, стимулирующая не только росс. и бел. но и прямых евро возчиков.
|
а почему исключение для вас и для грузов из порта????? почему???? возите портовые грузы по трехсторонним из европейских портов, если все такие честные и справедливые.
Я честно говоря другой реакции не ожидала, предвкушение от сверхприбылей затмило разум и столь тут раздуваемое чувство справедливости
очень честные товарищи с честными разрешениями

спасибо, посмешили
