|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : ПРОВЕРКА ДОЗВОЛОВ НА ВНУТРЕННИХ ТАМОЖНЯХ | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
03.05.2012, 15:59
#1
Цитата
( Irina D » )
всё законно встало на свои места. как принято во всей европе. двустроннее разрешение предполагает именно перевозку товара из страны производителя в страну назначения, а не иначе. перевозчик третьей страны должен пользоваться разрешением для перевозки из третьих стран. исключение - доставка из порта по спецразрешениям. а убрать 50% косячного транспорта, демпингующего, лопатящего доки и контрабасящего всё и всюду - очень действенная мера, стимулирующая не только росс. и бел. но и прямых евро возчиков. |
|
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
|
|
Активист
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
|
03.05.2012, 16:05
#2
Цитата
( att77 » )
а почему исключение для вас и для грузов из порта????? почему???? возите портовые грузы по трехсторонним из европейских портов, если все такие честные и справедливые. Я честно говоря другой реакции не ожидала, предвкушение от сверхприбылей затмило разум и столь тут раздуваемое чувство справедливости ![]() очень честные товарищи с честными разрешениями спасибо, посмешили ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 161
Благодарности:
отдано: 0
получено: 11/9
|
03.05.2012, 16:08
#3
Цитата
( Irina D » )
а что Вас заставляет висеть на форуме? ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
03.05.2012, 16:11
#4
Цитата
( Irina D » )
Потому что страна назначения - РФ. Причем тут трехсторонние дозволы? |
|
|
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
|
03.05.2012, 16:16
#5
Цитата
( Brock » )
вы грузитесь в стране А. инвойсы страны Б, а везете в страну С. по той же логике, что и нас щас имеете по полной ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
03.05.2012, 21:33
#6
Цитата
( Irina D » )
В подобной ситуации страна разгрузки "С" по удивительному совпадению одинакова со страной регистрации автомобиля. Вас это не смущает? ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
04.05.2012, 09:33
#7
Цитата
( Irina D » )
Давайте не будем скатываться к банальной псевдологике. Вы действительно не видите разницу между этими двумя случаями? Мне думается, что все-таки видите. Просто признайте тот факт, что ранее работали с нарушениями, вот и все. |
|
|
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 3/3
|
04.05.2012, 11:29
#8
Цитата
( Brock » )
Давайте разберем мухи отдельно котлеты отдельно. 1) Дазволы мы и наши польские и латышские колеги используем в рамках Российского законодательства есть не однократно выгранные суды на эту тему как в Пскове так и в Смоленске.Если машина по документам погрузилась в Литве и едет в Россию это 2 стороние разрешение, а кто груз произвел и кто продал это не мое транспортника дело. 2) Читаю Авторов насчет 2 или 3 кратного использования дазволов я сам в бизнесе 15 Лет ни одна из моих машин, а в парке их у меня в хорошие времена перевалило за 100, ни разу не использовала 1 дазвол 2 раза. Семтами менялись на границе после выезда чего греха таить было, но не как правило, а только в каких то кризисных случаях. 3) Теперь по поводу загрузок В Европе и так называемых перетаможек В прибалтике. Это не мое желание туда ехать на этом настаивает Заказчик то есть Российская фирма, зачем ему это надо я догадываюсь, но как перевозчик не задаю много вопросов, меньше знаешь крепче спишь. 4) Давайте посмотрим правде в Глаза Российским транспортникам нужен транзит через Прибалтику Польшу, что бы попасть в Европу и в Калиниград, Прибалтам и Полякам надо попасть в Россию из Европы. Как вы не назовете дазвол 3 стороним 2 стороним 5 стороним или Индульгенцией, правда такова что транзита у вас столько же сколько у нас поездок из Европы в Россию. Поэтому не надо требовать от нас давать вам транзит и при этом ничего не давать нам взамен. Хотите называть вещи своими именами давайте назовем его УНИВЕРСАЛЬНЫМ ДАЗВОЛОМ. и обменяемся по паритету |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
04.05.2012, 11:57
#9
Цитата
( LTPerevoz » )
1 и 4 Пункт поддерживаю двумя руками суды выигрывали не раз законодательство само по себе ,реальность сама по себе. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
08.05.2012, 11:42
#10
Цитата
( LTPerevoz » )
Можно поконкретнее номера дел. Особенно интересна позиция ФАС С-З. При беглой аналитике что-то не удалось найти такие дела именно в ФАС. А таможня,как и УГАНД, по российским "понятиям" "обязаны" провести подавальщика иска по всем основным ветвям судебной системы. Из современной российской практики. Выигрываешь суд, например, у ЦАТ. За глаголом выигрываешь - 1,5 года. Получаешь деньги. Но вопрос как был, так и остался. Все дальнейшие подобные действия только через суд. Вы готовы судиться по каждой машине? Цитата
( LTPerevoz » )
Уважаемый, литовский коллега. Мне в последнее время кажется, что в Прибалтике русский язык начали понимать очень выборочно, примерно как много лет назад в советской армии: "До года - "не понимаю", после года - "не положено" Что ж давайте попробуем на немецком, например ![]() В п.15 CMR при погрузке в Литве или другой прибалтийской стране будет стоять, например, FCA Hannover. Старая Европа положила болт на прибалтийские художества с Конвенцией CMR при движении товаров на Восток, а в Прибалтике почему-то сочли это за новый закон. Цитата
( LTPerevoz » )
В Литве не так остро ощущается нехватка российских дозволов, как в Латвии. Допустим Вы об этом не слышали, как и допустим не читали об этом на cargo.lt ![]() Цитата
( LTPerevoz » )
Раньше меня удивляли вопросы российских получателей: "А что можно затаможиться и открыть ТИР в Германии на таких же условиях? Или разазве можно проехать через ... границу с нашим товаром?" Позже я начал спрашивать в подобной ситуации: "Кто возил груз до нас?". Угадаете с одного раза? ![]() Цитата
( LTPerevoz » )
Вы внимательно читали любой из прибалтийских дозволов? В них есть от 2-х до 3-х граф "На одну поездку туда и обратно: 1. для двухсторонних перевозок в и из; 2. транзитом через и зачеркнутый 3. между третьими странами и ... республикой.О какой правде и о каких глазах речь? |
|||||
|
|
Ответить с цитированием |