TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : ПРОВЕРКА ДОЗВОЛОВ НА ВНУТРЕННИХ ТАМОЖНЯХ Опции темы Опции просмотра
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( Irina D » )
вы (опять это слово) устроили абсолютное беззаконие и прекрасно это знаете, но так как это вам выгодно - любыми способами пытаетесь найти ему оправдания. Одним махом убрать с рынка 50% перевозчиков, кто же устоит перед таким соблазном. А законность - ее в России нет даже для россиян, что уже говорить о других. Даже бывший президент-юрист не помог

всё законно встало на свои места.
как принято во всей европе.
двустроннее разрешение предполагает именно перевозку товара из страны производителя в страну назначения, а не иначе.
перевозчик третьей страны должен пользоваться разрешением для перевозки из третьих стран.
исключение - доставка из порта по спецразрешениям.
а убрать 50% косячного транспорта, демпингующего, лопатящего доки и контрабасящего всё и всюду - очень действенная мера, стимулирующая не только росс. и бел. но и прямых евро возчиков.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Irina D
Активист
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
Цитата ( att77 » )
всё законно встало на свои места.
как принято во всей европе.
двустроннее разрешение предполагает именно перевозку товара из страны производителя в страну назначения, а не иначе.
перевозчик третьей страны должен пользоваться разрешением для перевозки из третьих стран.
исключение - доставка из порта по спецразрешениям.
а убрать 50% косячного транспорта, демпингующего, лопатящего доки и контрабасящего всё и всюду - очень действенная мера, стимулирующая не только росс. и бел. но и прямых евро возчиков.


а почему исключение для вас и для грузов из порта????? почему???? возите портовые грузы по трехсторонним из европейских портов, если все такие честные и справедливые.

Я честно говоря другой реакции не ожидала, предвкушение от сверхприбылей затмило разум и столь тут раздуваемое чувство справедливости

очень честные товарищи с честными разрешениями спасибо, посмешили
Irina D вне форума   Ответить с цитированием
Groupage
Постоялец
 
Аватар для Groupage
 
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 161
Благодарности:
отдано: 0
получено: 11/9
Цитата ( Irina D » )
а почему исключение для вас и для грузов из порта????? почему???? возите портовые грузы по трехсторонним из европейских портов, если все такие честные и справедливые.

Я честно говоря другой реакции не ожидала, предвкушение от сверхприбылей затмило разум и столь тут раздуваемое чувство справедливости

очень честные товарищи с честными разрешениями спасибо, посмешили

а что Вас заставляет висеть на форуме?
Groupage вне форума   Ответить с цитированием
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Цитата ( Irina D » )
а почему исключение для вас и для грузов из порта????? почему????

Потому что страна назначения - РФ. Причем тут трехсторонние дозволы?
__________________

Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок
Brock вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Irina D
Активист
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
Цитата ( Brock » )
Потому что страна назначения - РФ. Причем тут трехсторонние дозволы?


вы грузитесь в стране А. инвойсы страны Б, а везете в страну С. по той же логике, что и нас щас имеете по полной
Irina D вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Irina D » )
вы грузитесь в стране А. инвойсы страны Б, а везете в страну С. по той же логике, что и нас щас имеете по полной

В подобной ситуации страна разгрузки "С" по удивительному совпадению одинакова со страной регистрации автомобиля. Вас это не смущает?
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Цитата ( Irina D » )
вы грузитесь в стране А. инвойсы страны Б, а везете в страну С. по той же логике, что и нас щас имеете по полной

Давайте не будем скатываться к банальной псевдологике. Вы действительно не видите разницу между этими двумя случаями? Мне думается, что все-таки видите. Просто признайте тот факт, что ранее работали с нарушениями, вот и все.
__________________

Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок
Brock вне форума   Ответить с цитированием
LTPerevoz
Гость
 
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 3/3
Цитата ( Brock » )
Давайте не будем скатываться к банальной псевдологике. Вы действительно не видите разницу между этими двумя случаями? Мне думается, что все-таки видите. Просто признайте тот факт, что ранее работали с нарушениями, вот и все.

Давайте разберем мухи отдельно котлеты отдельно.
1) Дазволы мы и наши польские и латышские колеги используем в рамках Российского законодательства есть не однократно выгранные суды на эту тему как в Пскове так и в Смоленске.Если машина по документам погрузилась в Литве и едет в Россию это 2 стороние разрешение, а кто груз произвел и кто продал это не мое транспортника дело.
2) Читаю Авторов насчет 2 или 3 кратного использования дазволов я сам в бизнесе 15 Лет ни одна из моих машин, а в парке их у меня в хорошие времена перевалило за 100, ни разу не использовала 1 дазвол 2 раза. Семтами менялись на границе после выезда чего греха таить было, но не как правило, а только в каких то кризисных случаях.
3) Теперь по поводу загрузок В Европе и так называемых перетаможек В прибалтике. Это не мое желание туда ехать на этом настаивает Заказчик то есть Российская фирма, зачем ему это надо я догадываюсь, но как перевозчик не задаю много вопросов, меньше знаешь крепче спишь.
4) Давайте посмотрим правде в Глаза Российским транспортникам нужен транзит через Прибалтику Польшу, что бы попасть в Европу и в Калиниград, Прибалтам и Полякам надо попасть в Россию из Европы. Как вы не назовете дазвол 3 стороним 2 стороним 5 стороним или Индульгенцией, правда такова что транзита у вас столько же сколько у нас поездок из Европы в Россию. Поэтому не надо требовать от нас давать вам транзит и при этом ничего не давать нам взамен. Хотите называть вещи своими именами давайте назовем его УНИВЕРСАЛЬНЫМ ДАЗВОЛОМ. и обменяемся по паритету
LTPerevoz вне форума   Ответить с цитированием
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Цитата ( LTPerevoz » )
Давайте разберем мухи отдельно котлеты отдельно.
1) Дазволы мы и наши польские и латышские колеги используем в рамках Российского законодательства есть не однократно выгранные суды на эту тему как в Пскове так и в Смоленске.Если машина по документам погрузилась в Литве и едет в Россию это 2 стороние разрешение, а кто груз произвел и кто продал это не мое транспортника дело.
2) Читаю Авторов насчет 2 или 3 кратного использования дазволов я сам в бизнесе 15 Лет ни одна из моих машин, а в парке их у меня в хорошие времена перевалило за 100, ни разу не использовала 1 дазвол 2 раза. Семтами менялись на границе после выезда чего греха таить было, но не как правило, а только в каких то кризисных случаях.
3) Теперь по поводу загрузок В Европе и так называемых перетаможек В прибалтике. Это не мое желание туда ехать на этом настаивает Заказчик то есть Российская фирма, зачем ему это надо я догадываюсь, но как перевозчик не задаю много вопросов, меньше знаешь крепче спишь.
4) Давайте посмотрим правде в Глаза Российским транспортникам нужен транзит через Прибалтику Польшу, что бы попасть в Европу и в Калиниград, Прибалтам и Полякам надо попасть в Россию из Европы. Как вы не назовете дазвол 3 стороним 2 стороним 5 стороним или Индульгенцией, правда такова что транзита у вас столько же сколько у нас поездок из Европы в Россию. Поэтому не надо требовать от нас давать вам транзит и при этом ничего не давать нам взамен. Хотите называть вещи своими именами давайте назовем его УНИВЕРСАЛЬНЫМ ДАЗВОЛОМ. и обменяемся по паритету

1 и 4 Пункт поддерживаю двумя руками суды выигрывали не раз законодательство само по себе ,реальность сама по себе.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( LTPerevoz » )
1) Дазволы мы и наши польские и латышские колеги используем в рамках Российского законодательства есть не однократно выгранные суды на эту тему как в Пскове так и в Смоленске.

Можно поконкретнее номера дел. Особенно интересна позиция ФАС С-З. При беглой аналитике что-то не удалось найти такие дела именно в ФАС. А таможня,как и УГАНД, по российским "понятиям" "обязаны" провести подавальщика иска по всем основным ветвям судебной системы.
Из современной российской практики. Выигрываешь суд, например, у ЦАТ. За глаголом выигрываешь - 1,5 года. Получаешь деньги. Но вопрос как был, так и остался. Все дальнейшие подобные действия только через суд. Вы готовы судиться по каждой машине?
Цитата ( LTPerevoz » )
Если машина по документам погрузилась в Литве и едет в Россию это 2 стороние разрешение, а кто груз произвел и кто продал это не мое транспортника дело.

Уважаемый, литовский коллега. Мне в последнее время кажется, что в Прибалтике русский язык начали понимать очень выборочно, примерно как много лет назад в советской армии: "До года - "не понимаю", после года - "не положено" Что ж давайте попробуем на немецком, например
В п.15 CMR при погрузке в Литве или другой прибалтийской стране будет стоять, например, FCA Hannover. Старая Европа положила болт на прибалтийские художества с Конвенцией CMR при движении товаров на Восток, а в Прибалтике почему-то сочли это за новый закон.
Цитата ( LTPerevoz » )
2) Читаю Авторов насчет 2 или 3 кратного использования дазволов я сам в бизнесе 15 Лет ни одна из моих машин, а в парке их у меня в хорошие времена перевалило за 100, ни разу не использовала 1 дазвол 2 раза. Семтами менялись на границе после выезда чего греха таить было, но не как правило, а только в каких то кризисных случаях.

В Литве не так остро ощущается нехватка российских дозволов, как в Латвии. Допустим Вы об этом не слышали, как и допустим не читали об этом на cargo.lt
Цитата ( LTPerevoz » )
3) Теперь по поводу загрузок В Европе и так называемых перетаможек В прибалтике. Это не мое желание туда ехать на этом настаивает Заказчик то есть Российская фирма, зачем ему это надо я догадываюсь, но как перевозчик не задаю много вопросов, меньше знаешь крепче спишь.

Раньше меня удивляли вопросы российских получателей: "А что можно затаможиться и открыть ТИР в Германии на таких же условиях? Или разазве можно проехать через ... границу с нашим товаром?" Позже я начал спрашивать в подобной ситуации: "Кто возил груз до нас?". Угадаете с одного раза?
Цитата ( LTPerevoz » )
4) Давайте посмотрим правде в Глаза Российским транспортникам нужен транзит через Прибалтику Польшу, что бы попасть в Европу и в Калиниград, Прибалтам и Полякам надо попасть в Россию из Европы. Как вы не назовете дазвол 3 стороним 2 стороним 5 стороним или Индульгенцией, правда такова что транзита у вас столько же сколько у нас поездок из Европы в Россию. Поэтому не надо требовать от нас давать вам транзит и при этом ничего не давать нам взамен. Хотите называть вещи своими именами давайте назовем его УНИВЕРСАЛЬНЫМ ДАЗВОЛОМ. и обменяемся по паритету

Вы внимательно читали любой из прибалтийских дозволов? В них есть от 2-х до 3-х граф "На одну поездку туда и обратно: 1. для двухсторонних перевозок в и из; 2. транзитом через и зачеркнутый 3. между третьими странами и ... республикой.
О какой правде и о каких глазах речь?
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot