Показать сообщение отдельно
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( LTPerevoz » )
1) Дазволы мы и наши польские и латышские колеги используем в рамках Российского законодательства есть не однократно выгранные суды на эту тему как в Пскове так и в Смоленске.

Можно поконкретнее номера дел. Особенно интересна позиция ФАС С-З. При беглой аналитике что-то не удалось найти такие дела именно в ФАС. А таможня,как и УГАНД, по российским "понятиям" "обязаны" провести подавальщика иска по всем основным ветвям судебной системы.
Из современной российской практики. Выигрываешь суд, например, у ЦАТ. За глаголом выигрываешь - 1,5 года. Получаешь деньги. Но вопрос как был, так и остался. Все дальнейшие подобные действия только через суд. Вы готовы судиться по каждой машине?
Цитата ( LTPerevoz » )
Если машина по документам погрузилась в Литве и едет в Россию это 2 стороние разрешение, а кто груз произвел и кто продал это не мое транспортника дело.

Уважаемый, литовский коллега. Мне в последнее время кажется, что в Прибалтике русский язык начали понимать очень выборочно, примерно как много лет назад в советской армии: "До года - "не понимаю", после года - "не положено" Что ж давайте попробуем на немецком, например
В п.15 CMR при погрузке в Литве или другой прибалтийской стране будет стоять, например, FCA Hannover. Старая Европа положила болт на прибалтийские художества с Конвенцией CMR при движении товаров на Восток, а в Прибалтике почему-то сочли это за новый закон.
Цитата ( LTPerevoz » )
2) Читаю Авторов насчет 2 или 3 кратного использования дазволов я сам в бизнесе 15 Лет ни одна из моих машин, а в парке их у меня в хорошие времена перевалило за 100, ни разу не использовала 1 дазвол 2 раза. Семтами менялись на границе после выезда чего греха таить было, но не как правило, а только в каких то кризисных случаях.

В Литве не так остро ощущается нехватка российских дозволов, как в Латвии. Допустим Вы об этом не слышали, как и допустим не читали об этом на cargo.lt
Цитата ( LTPerevoz » )
3) Теперь по поводу загрузок В Европе и так называемых перетаможек В прибалтике. Это не мое желание туда ехать на этом настаивает Заказчик то есть Российская фирма, зачем ему это надо я догадываюсь, но как перевозчик не задаю много вопросов, меньше знаешь крепче спишь.

Раньше меня удивляли вопросы российских получателей: "А что можно затаможиться и открыть ТИР в Германии на таких же условиях? Или разазве можно проехать через ... границу с нашим товаром?" Позже я начал спрашивать в подобной ситуации: "Кто возил груз до нас?". Угадаете с одного раза?
Цитата ( LTPerevoz » )
4) Давайте посмотрим правде в Глаза Российским транспортникам нужен транзит через Прибалтику Польшу, что бы попасть в Европу и в Калиниград, Прибалтам и Полякам надо попасть в Россию из Европы. Как вы не назовете дазвол 3 стороним 2 стороним 5 стороним или Индульгенцией, правда такова что транзита у вас столько же сколько у нас поездок из Европы в Россию. Поэтому не надо требовать от нас давать вам транзит и при этом ничего не давать нам взамен. Хотите называть вещи своими именами давайте назовем его УНИВЕРСАЛЬНЫМ ДАЗВОЛОМ. и обменяемся по паритету

Вы внимательно читали любой из прибалтийских дозволов? В них есть от 2-х до 3-х граф "На одну поездку туда и обратно: 1. для двухсторонних перевозок в и из; 2. транзитом через и зачеркнутый 3. между третьими странами и ... республикой.
О какой правде и о каких глазах речь?
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием