|
|
|
|
||||||
| Тема : ПРОВЕРКА ДОЗВОЛОВ НА ВНУТРЕННИХ ТАМОЖНЯХ | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 3/3
|
04.05.2012, 11:29
#11
Цитата
( Brock » )
Давайте разберем мухи отдельно котлеты отдельно. 1) Дазволы мы и наши польские и латышские колеги используем в рамках Российского законодательства есть не однократно выгранные суды на эту тему как в Пскове так и в Смоленске.Если машина по документам погрузилась в Литве и едет в Россию это 2 стороние разрешение, а кто груз произвел и кто продал это не мое транспортника дело. 2) Читаю Авторов насчет 2 или 3 кратного использования дазволов я сам в бизнесе 15 Лет ни одна из моих машин, а в парке их у меня в хорошие времена перевалило за 100, ни разу не использовала 1 дазвол 2 раза. Семтами менялись на границе после выезда чего греха таить было, но не как правило, а только в каких то кризисных случаях. 3) Теперь по поводу загрузок В Европе и так называемых перетаможек В прибалтике. Это не мое желание туда ехать на этом настаивает Заказчик то есть Российская фирма, зачем ему это надо я догадываюсь, но как перевозчик не задаю много вопросов, меньше знаешь крепче спишь. 4) Давайте посмотрим правде в Глаза Российским транспортникам нужен транзит через Прибалтику Польшу, что бы попасть в Европу и в Калиниград, Прибалтам и Полякам надо попасть в Россию из Европы. Как вы не назовете дазвол 3 стороним 2 стороним 5 стороним или Индульгенцией, правда такова что транзита у вас столько же сколько у нас поездок из Европы в Россию. Поэтому не надо требовать от нас давать вам транзит и при этом ничего не давать нам взамен. Хотите называть вещи своими именами давайте назовем его УНИВЕРСАЛЬНЫМ ДАЗВОЛОМ. и обменяемся по паритету |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|