|
Основной и единственный транспортный документ - CMR. ...
У перевозчика есть официальный документ (CMR), подтверждающий факт загрузки в данном государстве, а если это не так, то инспектор должен доказать это, затребовав другие транспортные документы, как то: коносамент, предыдущую CMR и т.д. Презумция невиновности. Вот тогда всё будет по-честному и не будет двоякого толкования правил.
|
Позвольте не согласиться.
Действительно транспортный документ это CMR, которая по определению не просто накладная, а Договор на перевозку.
У инспектора возникают сомнения, что Договор на перевозку заключали именно в таком виде ( "по поручению"

) вот пусть перевозчик "по поручению" и доказывает на основании чего был выброшен в помойку основополагающий Договор перевозки. "Презумция невиновности" заканчивается на инвойсе. Собственно с чего тема-то начиналась - проверка "дАзволов"(С) на внутренней таможне, когда все документы в сборе.