|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : ПРОВЕРКА ДОЗВОЛОВ НА ВНУТРЕННИХ ТАМОЖНЯХ | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Старожил
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 443
Благодарности:
отдано: 17
получено: 105/78
|
15.05.2012, 10:59
#1
По-моему, полная глупость привязывать адрес отправителя к месту погрузки. Основной и единственный транспортный документ - CMR. Всё остальное (инвойс, пакинг...) - коммерческие документы, к перевозке отношения не имеющие. Половина грузов вообще идёт от оффшорок. "Ах, ты грузился на Вирджинских островах? Дай-ка 3-х стороннее разрешение". "А где это???" У перевозчика есть официальный документ (CMR), подтверждающий факт загрузки в данном государстве, а если это не так, то инспектор должен доказать это, затребовав другие транспортные документы, как то: коносамент, предыдущую CMR и т.д. Презумция невиновности. Вот тогда всё будет по-честному и не будет двоякого толкования правил.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 30
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.05.2012, 13:43
#2
Цитата
( Паромщик » )
Этот вопрос уже ни раз поднимался, но наши доблесные (в т.ч. наивные) перевозчики решили документом великого значения под названием "ИНСТРУКЦИЯ ..." перечеркнуть КДПГ, потирая руки в ожидании штрафов за нарушение разрешительной системы от 10.000 евро и исчезновения PL/LT перевозчиков на дорогах России. Плохие они или хорошие вопрос долгий, но без них пока как-то никак, как и без нашего транзита через их страны. Я к тому, что о факте штрафа на PL/LT перевозчика от 10.000 евро пока не слышал, а вот 50 ТС RUS-регистрации на штраф площадке в Будзиско со штрафами 2.000 евро - к сожалению, уже факт. За что боролись, Господа? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
15.05.2012, 18:22
#3
Цитата
( hello » )
Это кто так решил? ![]() ЗЫ. Про РУС-регистрацию в Польше Вы хорошо написали. Только так можно было написать ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
15.05.2012, 18:20
#4
Цитата
( Паромщик » )
Позвольте не согласиться. Действительно транспортный документ это CMR, которая по определению не просто накладная, а Договор на перевозку. У инспектора возникают сомнения, что Договор на перевозку заключали именно в таком виде ( "по поручению" ) вот пусть перевозчик "по поручению" и доказывает на основании чего был выброшен в помойку основополагающий Договор перевозки. "Презумция невиновности" заканчивается на инвойсе. Собственно с чего тема-то начиналась - проверка "дАзволов"(С) на внутренней таможне, когда все документы в сборе. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Старожил
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 443
Благодарности:
отдано: 17
получено: 105/78
|
16.05.2012, 10:23
#5
Цитата
( TIRщик » )
Вот именно, "возникает сомнение", которое не есть доказательство. А перевозчик может предоставить копии предыдущих транспортных документов (если таковые реально существуют), свидетельствующие о доставке груза в страну, где последний перевозчик его и подобрал. Ну логистика у них так построена. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
16.05.2012, 10:31
#6
Цитата
( Паромщик » )
ни ктож не спорит. если честные и правильно оформленные доки предъявляешь - вопросы-то снимаются. |
|
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 3
получено: 5/5
|
16.05.2012, 12:29
#7
Цитата
( att77 » )
Не , чесслово , издеваются . Честно - правильно - оформленные документы . Не сомневайтесь , у нас все документы такие , но платить вашему жулью в форме все - равно приходится . Про не равные условия ведения бизнеса все время говорите , а не желаете за ходку в Прибалтику или Польшу в среднем 100 ? дополнительно каждый раз выложить ? А сейчас часто еще больше . Без дозволов катаются жулики поляки и прибалты ! Ну - ну .. сами себе очки втираете и подбадриваете друг - дружку , ату мол их всех , нам больше останется .. вот и все ваши конвенции , аргументы , и законы с правилами . Интересно , что вы расчитываете получить назад ? Разумеется - такой же беспредел , вот и держите первые ласточки от пОляков , а прикиньте если прибалты так же гадить начнут ?? Сладко вам будет ? А нас уже который год жмут ваши радетели отчизны , блюстители своих бездонных карманов .. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
16.05.2012, 13:41
#8
Цитата
( transa » )
Добропорядочные, с честными глазами литовцы, вопрос: Вчера едет машина литовская, везет груз Польское яблоко, СМР переделанная в Литве, с записью о том, что машина грузилась в Литве. Сотрудник попросил у водителя фитосертификат, где четко написано, что данный фито сертификат выдан в Республике Польша в городе Гроец при поргузке в транспортное средство и указан номер этого транспортного средства, которое поймали на контроле. СМР-бумажку в настоящее время легко изменить так как выгодно перевозчику, а вот фито сертификат или ветеринарный сертификат изменить не так то просто. Сейчас остановят рефрижераторные перевозки, так как большинство едет именно с переоформленными СМР - ками, но с оригинальными фито и ветсертификатами. Собственно вопрос: Это двусторонняя перевозка или трехсторонняя? |
|
|
Последний раз редактировалось PerevozRUS; 16.05.2012 в 13:54..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 3
получено: 5/5
|
16.05.2012, 18:59
#9
Цитата
( PerevozRUS » )
Во первых , перестаньте кривляться , не к лицу русскому перевозчику рожи строить , а во вторых скажу вам что мы тоже возили саженцы на дальнюю Россию которые грузили на литовском терминале ( из машины в машину ) и которые шли из Голандии , разумеется с голандским фитосертификатом . Угадайте с трех раз какие номера были забиты в фито ? Разумеется наши . Экспедитор беря такой груз ищет машину которая довезет до прибалтийского терминала и сразу же машину которая тащит дальше , разумеется предупреждая следущего перевоза о том что фито будет NL . Собственно вопрос - это какая перевозка , 2 - ух или 3 - сторонняя ? С какого бодуна вообще перевозка определяется по фитосертификату ??? Это кто так решил ? Убедите меня что ваш транспортник требующий документы которые НЕ В ПРАВЕ требовать не беспредельщик ? ( нет , разумеется он лицо подневольное , как скажут так и сделает , а на все это беззаконие дадено " высокое соизволение " , но для упрощения ситуации будем считать " гадом " транпортника ) По поводу польских яблок , не скажу вам точно , я там не был , но было бы глупо отрицать что бывшие братские республики не нарушая никаких международных законов регламентирующих международные транспортные перевозки , а находя в нем лазейки ( чуете разницу ??? ) и используя все выгоды своего географического местоположения умудряются таки таскать грузы из третиьх стран . Ну и где криминал ? Желание заработать криминал ? Тогда вам всем дорога на фабрику . У вас всех позиция такого , инфантильного , обиженного ребенка - переростка . Мол обидели его хитрые прибалты вместе с пОляками , обманули , обобрали , правда за нами , мы победим .. Самое неприятное что это все разумеется только видимость , мало кто из вас верит во всю эту чушь в право , трактуя его как выгодно вам . Слава Богу один ваш активист от АСМАПА недавно хоть признал между обвинениями прибалтов в нарушениях , что Россию не устраивают устаревшие законы в сфере МН перевозок .. Но простите господа хорошие , мы то тут причем ?? Не мы придумали правила игры по которым играет мир . У вас совесть вообще есть ?? Это вы такими методами справедливость восстанавливаете ?? Ну и кто тогда после этого жулье ?? И возвращаясь к теме , а как все же быть с перевозками из терминалов ? Ведь как бы там ни было , а абсолютно большая часть идет не на прямую , а именно с терминалов . Это какая перевозка - то , двух или трехсторонняя . Или опять - это наш рынок !! И кстати , вы для разнообразия подъедте на границу с пОляками или с литовцами , включите рацию на 15 канал , много можете услышать о дозволах и загрузках .. Хотя теперь наверное - в рации уже другие разговоры . Чешут вашего брата , благодарите ваш родной асмап .. впрочем я нисколько не злорадствую , поскольку знаю что такое когда тебя прессуют на дороге . |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
16.05.2012, 13:52
#10
Цитата
( transa » )
А сейчас еще такие умники появились, пишут в СМР накладную выгрузка Казахстан, хотя таможня в Москве и получатель в Московской области. они считают, что им достаточно двустороннего/транзитного Российского разрешения. Таких сейчас так же штрафуют и разворачивают. |
|
|
|
Ответить с цитированием |