|
Знакомый таможил в другом городе не где я, ему отдали номера и один бриф, вместо двух, но нечего страшного, говориш потерял при возвращении и все дела не надо ждать и писать не чего, снимают сразу с учета, а раз сняли то и страховка автоматом прекращает тянуть бабло.
|
Вы вроде в Германии живёте, и вроде бы люди читают, что Вы пишете
напишу и расшифрую еще раз. чтоб никто в лужу не сел. не обижайтесь.
итак- в рф номера немецкой машины никому и нафиг в таможне не нужны (а в германии нужны для снятия с учета). потому их типо "отдают" в рф, а лучше сказать"не берут".
далее. немецкие документы к машине. бриф. нет такого понятия "малый-большой" это из женских разговоров о личном

. и все же.
уже много лет в Германии к машине идут документы нового образца Zulassungsbescheinigung Teil II-соответствует старому Farzeugbrief, Zulassungsbescheinigungs Teil I- соответствует старому Fahrzeugschein. Это как в русском свидетельство и регистрации ТС и ПТС. Итак видно, что это часть 1 и часть 2 и главное, что теперь они не существуют друг без друга. В РФ в таможне забирают тучасть (II) что побольше

это традиционно так. А почему? потому что раньше малой части просто в руках у таможенника быть не могло (когда был Fahrzeugbrief), ее забирали в германии при снятии с учёта.
Надеюсь пояснил.
Итак- НЕ получив назад документы (2 части) в рф в таможне (а вы не получите) Вы НЕ снимите машину в германии с учета мин 3 месяца.