Этого не будет. Кстати, в свое время рассматривалась возможность создания Московской авиационной таможни с созданием ее постов в Шарике, Домике и Внучке. Смысл - чтобы Московский Авиационный Узел обслуживала одна таможня. Потом что-то затихло все и так и не получило развития... Это объединение было вполне реальным по той простой причине, что таможни одного профиля, одной специфики.
Пулю, Балтику и СанПит объединять смысла нет, у начальников отделов и замов надо такой аппарат раздувать, что примерно как три таможни будет, ибо у каждого направления своя нормативка и своя специфика работы.
|
Тогда по аналогии с ЦАТ и ЦЭТ необходимо создать Центральную авиационную таможню, центральную автомобильную таможню и т.д. в зависимости от способа доставки товара. А там не за горами и создание таможен по отдельным товарам.Ура товарищи
