|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Ликвидация | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
18.06.2012, 20:48
#1
Цитата
( Ken-T » )
Этого не будет. Кстати, в свое время рассматривалась возможность создания Московской авиационной таможни с созданием ее постов в Шарике, Домике и Внучке. Смысл - чтобы Московский Авиационный Узел обслуживала одна таможня. Потом что-то затихло все и так и не получило развития... Это объединение было вполне реальным по той простой причине, что таможни одного профиля, одной специфики. Пулю, Балтику и СанПит объединять смысла нет, у начальников отделов и замов надо такой аппарат раздувать, что примерно как три таможни будет, ибо у каждого направления своя нормативка и своя специфика работы. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Человек с Завалинки
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 30,068
Благодарности:
отдано: 1,566
получено: 3,627/3,085
|
18.06.2012, 21:41
#2
Цитата
( Touareg » )
Тут можно поэзией классика высказаться: И текли куда надо каналы, И в конце куда надо впадали...(ц) п.с. тут особая "надобность" нужна, а там, гляди, и межгаллактическая таможня не за горами. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 5,719
Благодарности:
отдано: 402
получено: 437/395
|
19.06.2012, 00:18
#3
Цитата
( Touareg » )
Вы правы, коллега. И не правы одновременно. В 2008-ом в Калининградской области "грохнули" три таможни одновременно, слив их в одну, не смотря на различия в специфике. А сколько крику было? И ничего, пережили. Про Пулково отдельная тема. Как-никак "придворная таможня". А вот слияние Балтики и СанПита не настолько уж и фантастическая перспектива. Была бы воля "свыше" и невозможное станет возможным. |
|
|
__________________
Здесь СУР, а не институт благородных девиц |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
19.06.2012, 08:23
#4
Цитата
( Шестой лесничий » )
Все-таки объемы Калининградской области с Балтикой сравнить тяжело... Сейчас по ДТ вся КОТ в два раза по объемам меньше Балтики и в полтора раза меньше Санкт-Петербургской. И Пулковская - 1/4 объема от КОТ. Так что немного не равнозначны сравнения... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 76
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
19.06.2012, 10:47
#5
Цитата
( Touareg » )
Противоречие по объединению - разная специфика таможен. А при чем здесь объемы? Это вроде не критерий, функциональные отделы можно слить без уменьшения численности. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
19.06.2012, 11:01
#6
Цитата
( salamandr » )
А и специфика при чем здесь тогда? В России есть таможни, занимающиеся и морским, и автомобильным и воздушным транспортом одновременно. Возьмите, например Мурманскую таможню: - таможенный пост Морской порт Мурманск (море); - Кировский таможенный пост (авто); - таможенный пост "Аэропорт Мурманск" (воздух). |
|
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
19.06.2012, 11:49
#7
Цитата
( Ken-T » )
Причем весь грузопоток там меньше Домодедовской. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
19.06.2012, 12:01
#8
Цитата
( YYYY » )
Цитата
( Шестой лесничий » )
Так что, я думаю, при принятии решений о реорганизации таможенных органов (ликвидации, присоединении и др.) будет применяться комплексный подход. Будут учитываться и специфика деятельности, и объемы грузопотоков и другие влияющие факторы. Поживем - увидим. |
||
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Последний раз редактировалось Ken-T; 19.06.2012 в 14:03..
|
|||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 5,719
Благодарности:
отдано: 402
получено: 437/395
|
19.06.2012, 11:56
#9
Цитата
( Ken-T » )
Именно так. Собственно и Калининградская областная также занимается четырьмя видами транспорта: - авиационным; - автомобильным; - железнодорожным; - морским. Да и Выборгская таможня - это не только автомобильный транспорт. Просто Торфяновка, Брусничное и Светогорск на слуху больше, нежели, например, Лужайка или Морской порт Выборг. Речь ведь идёт не об этом. Речь идёт о возможных вариантах реорганизации таможенных органов региона в условиях жёсткого сокращения штатной численности. Иные таможни имеют штат меньше, чем некоторые таможенные посты, расположенные в МАППах. Например, Вологда (порядка 180 штатных единиц) и таможенный пост МАПП Бурачки (порядка 200 штатных единиц). Была в своё время идея объединения Выборгской и Кингисеппской таможни в Ленинградскую областную. И идея эта далеко не умерла. |
|
|
__________________
Здесь СУР, а не институт благородных девиц |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
19.06.2012, 09:39
#10
Цитата
( Шестой лесничий » )
Я знаю об этом, коллега. Но объемы товарооборота 1975/2012 не сравнимые. ![]() Цитата
( Шестой лесничий » )
Здесь я полностью с Вами согласен. У Пулково достаточно специфический "статус". |
||
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
|||
|
|
Ответить с цитированием |