Показать сообщение отдельно
Densy
Постоялец
 
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 163
Благодарности:
отдано: 8
получено: 15/11
Цитата ( Transit190 » )
Автомобиль должен стоять на учёте и быть на постоянных гос номерах.

1. Хозяин идёт к начальнику МРЭО и подписывает заявление на внесение изменений в конструкцию.
2. Получает заключение из НАМИ или аналогичной аккридитованной конторы.
3. Собиоает пакет бумаг из сертифицированного автосервиса (как будто все работы выполнил этот сервис)
4. Проходит диагностический контроль (тоже самое, что официальный техосмотр)
5. Снова едет в МРЭО, где окончательно всё регестрируют и выдают носое свидетельство о регестрации.

Этот алгоритм в Белоуссии вы применяли или в России?
Densy вне форума   Ответить с цитированием