|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Ставки утилизационного сбора с 01 августа 2012г. | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Постоялец
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 163
Благодарности:
отдано: 8
получено: 15/11
|
19.10.2012, 00:19
#1
Цитата
( Transit190 » )
Этот алгоритм в Белоуссии вы применяли или в России? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
19.10.2012, 00:53
#2
Цитата
( Densy » )
В Беларуси есть МРЭО и НАМИ? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 163
Благодарности:
отдано: 8
получено: 15/11
|
19.10.2012, 10:59
#3
Цитата
( YYYY » )
МРЭО есть, только начальник ведь может и не дать разрешение на переоборудование. А НАМИ это что? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
19.10.2012, 12:24
#4
Цитата
( Densy » )
Гугл в помощь)) Самый первый советский научный центр по автомобилям,естесно в Москве.http://www.nami.ru/about/ Пятница, однака. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 163
Благодарности:
отдано: 8
получено: 15/11
|
19.10.2012, 14:28
#5
Цитата
( YYYY » )
Есть что то подобное в Минске. Раньше грузопасы, резаные в Польше шли через этот институт. В общем суть ясна. Загвоздка только в том, что наврядли МРЭО даст разрешение на переоборудование.Да и у фирм лицензии только на переоборудование в автобусы. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Russia
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 2
получено: 121/113
|
19.10.2012, 16:23
#6
Цитата
( Densy » )
Вот белорусское законодательство насчет регистрации и внесение изменений в конструкцию автомобилей. http://pravo.by/main.aspx?guid=3871&...01849&p2={NRPA} В нем есть такая фраза: 35. Запрещается внесение изменений в регистрационные документы в случае переоборудования единичных экземпляров транспортных средств, связанного с увеличением количества пассажирских мест, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства. В общем надо искать в РБ фирму, у которой такое переоборудование поставлено на поток. И вроде такая фирма у них есть, когда-то где-то читал. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Russia
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 2
получено: 121/113
|
19.10.2012, 16:30
#7
Вот фирма в Минске занимается как раз Спринтерами:
http://transferrum.deal.by/p1577388-...avtobusov.html |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
19.10.2012, 20:28
#8
Цитата
( Georgiy » )
В данном случае эта фраза не помеха, потому что заводские Спринтеры 8+1 бывают... А вот если бы вы захотели в Жигули 4-ку добавить 3-й ряд сидений - то нельзя, потому что завод такого никогда не делал!!! |
|
|
|
Ответить с цитированием |