Я понял, что фабрики-производители разные. А поставщик/продавец один и он отправляет из разных мест в рамках одного контракта. При этом поставщик поставляет не с фабрики, а со своих складов. Естественно, с фабрики до складов - это внутренняя перевозка на основании договора между фабрикой-производителем и поставщиком Сергея.
|
И каким образом тогда можно в 15 графе указать одну страну отправления? При том факте, что товар отправлен с разных складов, находящихся в разных странах? "Плясать" от фабрики не получится-если это не одна китайская фабрика, а несколько, да ещё из разных стран (страны-то, формально, по классификации, разные)...

И что тогда Вы подразумеваете под "первым" транспортным документом? По которому раньше по времени товар стартанул?
А смешанная перевозка - это всё-таки касается "разнообразия" видов транспорта, а не разных стран отправления...