Показать сообщение отдельно
Anda
Старожил
 
Аватар для Anda
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: РФ (чаще ПФО)
Сообщений: 17,959
Благодарности:
отдано: 1,290
получено: 1,795/1,340
Цитата ( Ken-T » )
Я понял, что фабрики-производители разные. А поставщик/продавец один и он отправляет из разных мест в рамках одного контракта. При этом поставщик поставляет не с фабрики, а со своих складов. Естественно, с фабрики до складов - это внутренняя перевозка на основании договора между фабрикой-производителем и поставщиком Сергея.

И каким образом тогда можно в 15 графе указать одну страну отправления? При том факте, что товар отправлен с разных складов, находящихся в разных странах? "Плясать" от фабрики не получится-если это не одна китайская фабрика, а несколько, да ещё из разных стран (страны-то, формально, по классификации, разные)...
И что тогда Вы подразумеваете под "первым" транспортным документом? По которому раньше по времени товар стартанул?

А смешанная перевозка - это всё-таки касается "разнообразия" видов транспорта, а не разных стран отправления...
__________________

"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции,у моря"
(И.А.Бродский)
Anda вне форума   Ответить с цитированием