Ну если б нейтральная - то там не только авиакомпания была б указана, а и другие перевозчики... По правилам её заполнения (из Резолюции ИАТА 600а) должны быть там записаны и "выдающий" перевозчик, и остальные... А у него (если я правильно из #1 поняла) - одна авиакомпания...
|
В ситуации Пчелы всяко может быть. Например борт могли, по разным причинам, посадить, допустим, не в Шарике, а в Н. Новгороде. Экспедитор оформил транзит на фуре до Шарика под обеспечение или банковскую гарантию... Транзитных доков Сергею могли просто не отдать, ибо не его это печаль. Инвойс, упаковочный AWB, да и и всё, в принципе.
По контакту авиаперевозка, условия поставки С или D, AWB есть, груз на СВХ грузового терминала Шеркарго .... А как он туда попал - дело десятое. В ДТ бьем все в соответсвии с авианакладной
Я так ситуацию разглядел
