Тема: Carnet ATA
Показать сообщение отдельно
manager2000
Старожил
 
Аватар для manager2000
 
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 354
Благодарности:
отдано: 41
получено: 12/9
Цитата ( valaev » )
Точно не знаю, но у меня было так. Взял в Москве театр, после заезд на Краснопресненский ТП, там виртуальный досмотр (открыли прицеп, минут 30 смотрели в него, курили и точили лясы). На границе маленький косяк (не дали листов на обратный ввоз-желтые), но тк шел по договоренности выпустили, листы привезли в Хельсинки. А вот обратно покувыркался на 1,5 смены. Причем абсолютное незнание процедуры, сидели вместе с инспектором, читали их толмут, что только не делали, даже пытались отправить меня под дополнением к договору поручительства. Закончилось звонком в 6 утра нач отдела режимов, и возвращением на пост от Выборга, ляпнули печать ВЫПУСК ЗАПРЕЩЕН, а я и не посмотрел. По пакибытии в Москву, доки возили на пост, но там сказали, что процедура уже закрыта. Мне кажется, что окрывать и закрывать карнет на границе дешевле, хоть и более хлопотно. А про досмотр на границе, не знаю, но когда что либо еде по АТА, вижу унылых водителей, которым рассказывают про досмотр. Ведь при отправлении, скорее всего не будет таможенной пломбы с таможни отправления, а значит, что будут смотреть, если пост афелирован с работой с АТА (см по компетенции поста).

Спасибо, познавательно. Из Вашего комментария следует, что под АТА ехать хуже, чем без него. Был уверен, что а/м едет как раз под пломбой и с ней же со свистом проходит границу. По прибытии досматривают на конечном посту. И обратно так же. Возникает логичный вопрос: а зачем тогда нужен этот прекрасный механизм в принципе?
manager2000 вне форума   Ответить с цитированием