![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Carnet ATA | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,415
Благодарности:
отдано: 40
получено: 19/18
|
07.12.2012, 20:16
#11
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 354
Благодарности:
отдано: 41
получено: 12/9
|
08.12.2012, 17:12
#12
Цитата
( Ромми » )
Спасибо, Выставочному посту привет. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Постоялец
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 4
получено: 17/16
|
10.12.2012, 16:42
#13
Точно не знаю, но у меня было так. Взял в Москве театр, после заезд на Краснопресненский ТП, там виртуальный досмотр (открыли прицеп, минут 30 смотрели в него, курили и точили лясы). На границе маленький косяк (не дали листов на обратный ввоз-желтые), но тк шел по договоренности выпустили, листы привезли в Хельсинки. А вот обратно покувыркался на 1,5 смены. Причем абсолютное незнание процедуры, сидели вместе с инспектором, читали их толмут, что только не делали, даже пытались отправить меня под дополнением к договору поручительства. Закончилось звонком в 6 утра нач отдела режимов, и возвращением на пост от Выборга, ляпнули печать ВЫПУСК ЗАПРЕЩЕН, а я и не посмотрел. По пакибытии в Москву, доки возили на пост, но там сказали, что процедура уже закрыта. Мне кажется, что окрывать и закрывать карнет на границе дешевле, хоть и более хлопотно. А про досмотр на границе, не знаю, но когда что либо еде по АТА, вижу унылых водителей, которым рассказывают про досмотр. Ведь при отправлении, скорее всего не будет таможенной пломбы с таможни отправления, а значит, что будут смотреть, если пост афелирован с работой с АТА (см по компетенции поста).
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 354
Благодарности:
отдано: 41
получено: 12/9
|
10.12.2012, 22:32
#14
Цитата
( valaev » )
Спасибо, познавательно. Из Вашего комментария следует, что под АТА ехать хуже, чем без него. Был уверен, что а/м едет как раз под пломбой и с ней же со свистом проходит границу. По прибытии досматривают на конечном посту. И обратно так же. Возникает логичный вопрос: а зачем тогда нужен этот прекрасный механизм в принципе? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 4
получено: 17/16
|
11.12.2012, 17:48
#15
В принципе он нужен для того, чтобы избежать оформления временного ввоза и вывоза, причем как и в стране отправления, так и в стране назначения. Те платим брокеру за две декларации + СВХ, да на ввозе оформляем Т-1 (платим экспедитору туда и обратно). Прсто подготовительный период больше чем у обычной перевозки. Со свистом в нашей стране ничего не едет, но вот при нормальной подготовке все может быть довольно быстро. Если хотите, могу повозить вас, прежде чем наберетесь опыта и начнете сами, есть еще куча ньюансов для ускорения процесса. Напишите в личку, чтобы не расценили как рекламу.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 354
Благодарности:
отдано: 41
получено: 12/9
|
15.12.2012, 20:48
#16
Цитата
( valaev » )
Спасибо. Будет перспектива отправки - напишу. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 4
получено: 17/16
|
17.12.2012, 12:16
#17
Совсем свежая информация. На днях подвозил инспектора ОТД со Светогорска, разговорились по АТА. Он сказал, что сейчас они не делают АТД, а ограничиваются АТН, и потом в оформление. Позже поговорю со старшими смен, открывают они процедуру, или ставят в транзит на внутренние посты.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
18.12.2012, 11:51
#18
Цитата
( valaev » )
Они должны оформить процедуру временного ввоза сразу на границе - и компетенция у них по приказу ФТС от 17.08.2012 № 1657 есть. Если оформят транзит, то потом во внутреннем таможенном органе временный ввоз оформить можно будет, но только без карнета АТА, с обеспечением. |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,312
Благодарности:
отдано: 227
получено: 473/364
|
18.12.2012, 14:49
#19
Цитата
( Ken-T » )
Это почему же без АТА? А контролирующий таможенный орган (в терминах приказа 895) не внутренний? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
18.12.2012, 15:36
#20
Цитата
( ThickAsABrick » )
Приказ 895 утвердил методические рекомендации о применении карнета АТА. Его применение достаточно неоднозначно. На момент его издания он соответствовал таможенным правилам, установленным старым ТК РФ. В настоящее время порядок совершения таможенных операций значительно изменился. Карнет АТА же применяется для упрощения оформления временного ввоза. Если на границе его не оформлять, то впоследствии станет вопрос о законности его использования при оформлении временного ввоза во внутреннем таможенном органе. Если же пытаться оформить на границе карнет АТА не под временный ввоз, а под таможенный транзит, то это будет противоречить основной идее карнета АТА и конвенции о временном ввозе. Да и компетенция таможенных органов в РФ по совершению таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых по карнету АТА, в основном у пограничных таможенных органов. Есть компетентные внутренние таможенные органы, но их единицы. Полагаю, такие внутренние таможенные органы работают с АТА в случаях "если что" по иностранным товарам и по оформлению на временный вывоз товаров таможенного союза. |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |