Если брать юридическую сторону, то если при производстве по делу об АП товар изъят, то дальнейшие его телодвижения - это головная боль таможни, а не реального собственника. У собственника властный орган забрал имущество до решения по делу. Как будет властный/государственный орган хранить - это его забота, а не собственника. Госорган не обеспечит сохранность товара - должен отвечать за это.
Так как товар у собственника/владельца изъяла Выборгская таможня, то и с нее необходимо требовать исполнение решения суда и возврата товара, а не с СВХ или других складов. Собственник/владелец товара на хранение его не помещал, а помещала таможня.
Если проблемы возникли с товаром, то лучше переводить все общение в официальную плоскость - написать письмо в Выборгскую таможню: мол Выборгская таможня, вот решение суда о том, что товар необходимо вернуть, ты, таможня, у меня товар изъяла, ты мне и отдавай. И пусть Выборгская таможня уже думает где товар и как его вернуть законному владельцу. А будет тянуть резину - получать исполнительный лист и вперед.
Для начала, конечно, лучше, действительно, позвонить в ОРИиПУО, как посоветовал <Одинокий стрелочник>. Так сказать, провести рекогносцировку.
|