Всем доброго дня! Т.к. я на данном форуме новичок, то заранее прошу прощения за глупые или уже обсуждаемые ранее вопросы. Просьба поделиться ссылками, если что-то подобное уже обсуждалосмь ранее. Итак ситуация:
Есть внешнеэкономический контракт между российским ООО и Латвийской SIA. Российская ООО продает в Латвию груз - портовый кран (б/у). Груз поедет в разборе примерно на 12 машинах, 5 из которых негабариты (по длине). В инвойсе одна позиция - кран портовый, модель..в разобранногм виде. Соответственно правильно ли я понимаю, что все 12 машин должны будут подаваться одной экспортной декларацией? Т.к. загрузка будет производиться постепенно, Т.Е. не все 12 машин в один день, то получается что загрузившись первые машины, должны будут ждать остальных, чтобы потом паровозиком ехать на оформление....а это означает простои и на негабарит они простите по 300 евро в сутки....далее негабаритные машины могут просто не суметь зайти в ЗТК....как быть в данной ситуации? Может быть есть какой-нибудь регламент как оформляться в данном случае, чтобы избежать и простоев в том числе... Заранее всем спасибо!
|
Кран лежит и никого не трогает. Подаете неполную декларацию (ст. 212 311-ФЗ) с письменным обязательством о подаче сведений по машинам в установленные сроки.
Если выскакивает досмотр - пишете обращение на имя начальника поста с просьбой создать зону таможенного контроля и провести его по месту нахождения товара. Выпускаетесь, вызываете свои машины, грузите и едете на границу.
В течении 45 суток с момента регистрации неполной ДТ представляете в таможню недостающие сведения (номера машин и т.п.).
как-то так...