![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Экспорт | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
05.01.2013, 01:20
#1
Цитата
( teslmarina » )
Кран лежит и никого не трогает. Подаете неполную декларацию (ст. 212 311-ФЗ) с письменным обязательством о подаче сведений по машинам в установленные сроки. Если выскакивает досмотр - пишете обращение на имя начальника поста с просьбой создать зону таможенного контроля и провести его по месту нахождения товара. Выпускаетесь, вызываете свои машины, грузите и едете на границу. В течении 45 суток с момента регистрации неполной ДТ представляете в таможню недостающие сведения (номера машин и т.п.). как-то так... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,558
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,910/3,102
|
05.01.2013, 10:33
#2
Цитата
( Touareg » )
Учитывая намерение топикастера подать одну декларацию ему до подачи известны данные по каждой машине, поэтому не вижу смысла в неполной, если можно подать обычную. Единственная проблема в данном случае это пересечение границы всеми машинами одновременно, что затруднительно со всех точек зрения. Вот это надо и решить сопроводив каждую машину необходимым комплектом документов и все. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 1,742
Благодарности:
отдано: 49
получено: 154/129
|
05.01.2013, 10:58
#3
до пофиг, хоть полная, хоть не очень.
у автора задача: как первым погруженным машинам не ждать последних. Да никак. Кроме как по ст.215 (311-ФЗ). товарная партия при вывозе: при вывозе товаров с таможенной территории - товары, одновременно отгружаемые или отгружаемые в течение определенного периода времени в случаях, определенных законодательством государств - членов Таможенного союза, в регионе деятельности одного и того же таможенного органа одним и тем же отправителем в адрес одного и того же получателя, находящегося за пределами таможенной территории, в рамках исполнения обязательств по одному документу, подтверждающему совершение внешнеэкономической сделки (или по одному документу об условиях переработки товаров при таможенном декларировании продуктов переработки), либо по односторонней внешнеэкономической сделке, либо без совершения какой-либо сделки; |
__________________
Выпущенные в 1961 г. в Челябинской области выхухоли расселились вниз по реке Уй (да-да) и перешли в пойму Тобола.
Последний раз редактировалось Хозяин выхухоли; 05.01.2013 в 12:45..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,558
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,910/3,102
|
05.01.2013, 11:37
#4
Цитата
( Хозяин выхухоли » )
Не отдыхают профессионалы ! Шутка. Строго говоря условием применения ст. 215 ЗоТР является наличие решения о классификации ( ст. 213 о чем я уже писал выше ), но глупо его получать, тратя время, тем более при отсутствии вывозных пошлин. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 1,742
Благодарности:
отдано: 49
получено: 154/129
|
05.01.2013, 12:42
#5
Цитата
( пенсионер » )
ясен пень , через КР. глупо-не глупо, а куда деваться? ну или каждую машину отдельно, со своими кодами. более никак. Либо все машины скопом. |
|
__________________
Выпущенные в 1961 г. в Челябинской области выхухоли расселились вниз по реке Уй (да-да) и перешли в пойму Тобола. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,558
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,910/3,102
|
05.01.2013, 13:14
#6
Цитата
( Хозяин выхухоли » )
" Свои коды" это очень вероятно будет " часть" товарной позиции крана. Что и можно заявить. Не кран, а части крана, один код. Возможно что то может потребовать и другого кода, но это не беда. Если же затраты на брокера непринципиальны, то конечно лучще, проще, быстрее, надежнее на каждую машину или на группу машин делать свою ДТ |
|
![]() |
Ответить с цитированием |