Удивительно, что при таможенном оформлении з/ч, коим является фактически голое шасси автомобиля, таможня выдает ПШТС.
|
У автобуса нет шасси: двигатель, кузов и мосты.
Ввозят разные лица в разное время, поэтому оформляются как части и ничего противозаконного к оформлении этих товаров нет и соответственно никакого нарушения таможенного законодательства при таможенном оформлении так же нет.
Пример: предприятие "А" ввозит части обуви без подошвы (код 6406109000 - ставка 0 %), предприятие " через неделю ввозит подошвы для обуви (код 64062010 - ставка 0%). Вопрос: если в действиях предприятий на этапе оформления факт неуплаченных таможенных платежей, и как следствие - уголовное дело?
С автобусом было тоже самое. Основной вопрос к ГИБДД, которые ставят такие конструкторы на учет.
По данному конкретному делу (судя из материалов статьи) автобус поймали не дороге общего пользования, а на территории предприятия, причем еще не поставленный на учет. Поэтому дело быстро развалиться.
Один и участников скажет, что просто хотел подобрать двигатель к своему кузову, нашел движок по интернету и перед покупкой поставил, чтоб посмотреть, подойдет модель или нет. А после проверки хотел официально все оформить с уплатой всех пошлин и налогов. И дальше что, какие доказательства останутся?