![]() |
|
|
|
Тема : Что незаконного в доставке методом разбора? | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
27.01.2013, 13:34
#9
Цитата
( Я - то что надо » )
Вся тема держится на "трех китах." Ввозят раздельно шасси, двигатель и кабины. В смысле по разным отправителям и получателям. Но автомобиль (автобус) специфический продукт и имеет маркировку не только шасси(кузова), а еще и двигателя. Проверка серии автомобилей, выпущенных любым заводом по сборке конструкторов на "случайные совпадения" нумерации агрегатов после выпуска с завода-производителя и завода по выпуску конструкторов даст "удивительный" результат в их схожести. Сложность в том, что в этот момент необходима совместная работа оперативников из таможни и налоговой. Это сродни революции ![]() Удивительно, что при таможенном оформлении з/ч, коим является фактически голое шасси автомобиля, таможня выдает ПШТС. На основании которого позже сертифицированный "завод" выдает уже ПТС. И последнее. Опять же удивительно, но факт! В России есть жесткие требования по сертификации чего угодно при таможенном оформлении, но нет требований о сборке новых автомобилей из новых з/ч. Об остальных превращениях в этой теме в современной России можно даже не говорить. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |