Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
Да Вы не конфронтируйте. Я не создаю Вам неудобств абсолютно. Мне выгодно, с одной стороны, чтобы Вы остались довольны и пришли со своим грузом ещё и ещё, с другой стороны, я минимизирую свои риски, связанные с необходимостью укладываться в установленные сроки. Я страхуюсь от возможных последствий и от текущих проверок. Которые бьют не только по мне, как владельцу СВХ, но и по Вам. Если Вы в ВЭДе, то знаете, что любая проверка тормозит текущую работу. В том числе, тормозит выпуск товаров. Возможно, что и Вашего груза. Когда Вы в чем-то меня упрекаете, поставьте себя на мое место. Например, некий учВЭД клятвенно пообещал, что подастся и выпустится без проблем, Вы, - директор СВХ, - поверили. А вдруг грянул риск. А груз - 120ка ручной загрузки. Без паллет. Под потолок. А через час по истечении срока размещения на СВХ нужно скинуть отчет ДО1 в электронном виде. Т.е. отрапортовать, что груз размещен на СВХ и готов к досмотру, взвешиванию и т.д. Это нереально, но такова норма приказа. Вот и приходится принимать такие решения, которые Вам почему-то не нравятся, хотя ничем абсолютно Вам не мешают. И, наконец, Вам не все равно, на каком стояночном месте стоит Ваша машина с грузом? На прилегающей территории в ЗТК или на открытой площадке СВХ, которая тоже ЗТК. Вам это не составляет никаких дополнительных затрат.
|
Про час на ДО1 пожалуйста поподробнее, три в случае обмена с ТО по электронике с ЭЦП, следующий рабочий день в электронике без ЭЦП и на бумаге, а для кого час?
Второй момент, риск мог выскочить в результате проверки ДТ, т.е. подана и зарегистрирована декларация, как вы интересно помещаете на ВХ, в разрез с РД, но во благо кого и чего? Кто у Вас вообще такую ДО принимает?
|
Последний раз редактировалось 2.3.2; 08.02.2013 в 23:56..
|
|
Ответить с цитированием
|