Показать сообщение отдельно
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( ИщуРаботу » )
Доброго дня.

Подскажите по опыту - как происходит таможенное оформление большого по объему груза? Например, идет несколько вагонов груза в мешках. Естественно, весь груз перевесить до прихода не возможно на предварительном осмотре, да что там перевесить - иногда даже пересчитать - это проблематично. И что тогда - слепо верить документам, предоставленным клинетом? А если ошибка по кол-ву/весу всплывет на досмотре? Или идет судовая партия с зап. частями - аналогично, нет возможности пересчитать - задержка судна дорого стоит. А если условия EXW или FCA и транспортные расходы зависят от веса, то все становится намного серьезнее... Как вы поступаете в данном случае? Вариант "за печатью клиента" пока не рассматриваем.

Прописываете в контракте, что декларируете по сведениям, указанным в документах и за все несоответствия между документами и фактическим состоянием/количеством и прочим характеристикам товаров, ответственность несет отправитель.
Получаете с улыбкой на лице протокол по 16.1 (16.2), платите штрафы и регрессом выставляете это все + потраченное на АП время, нервы и ущерб деловой репутации своему (надеюсь, что не китайскому) партнеру. Получаете с него возмещение всех расходов + за моральный ущерб, приглашаете досмотровика и ОАРовца обмыть это дело в Ирландском пабе за счет партнера. Надо же как-то и их поощрить за неукоснительное соблюдение должностных обязанностей.
Touareg вне форума   Ответить с цитированием