TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Предварительный осмотр и достоверноть Опции темы Опции просмотра
ИщуРаботу
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Предварительный осмотр и достоверноть

Доброго дня.

Подскажите по опыту - как происходит таможенное оформление большого по объему груза? Например, идет несколько вагонов груза в мешках. Естественно, весь груз перевесить до прихода не возможно на предварительном осмотре, да что там перевесить - иногда даже пересчитать - это проблематично. И что тогда - слепо верить документам, предоставленным клинетом? А если ошибка по кол-ву/весу всплывет на досмотре? Или идет судовая партия с зап. частями - аналогично, нет возможности пересчитать - задержка судна дорого стоит. А если условия EXW или FCA и транспортные расходы зависят от веса, то все становится намного серьезнее... Как вы поступаете в данном случае? Вариант "за печатью клиента" пока не рассматриваем.
ИщуРаботу вне форума   Ответить с цитированием
stasiboro
Гуру
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,765
Благодарности:
отдано: 2,408
получено: 6,008/5,006
Цитата ( ИщуРаботу » )
Доброго дня.

Подскажите по опыту - как происходит таможенное оформление большого по объему груза? Например, идет несколько вагонов груза в мешках. Естественно, весь груз перевесить до прихода не возможно на предварительном осмотре, да что там перевесить - иногда даже пересчитать - это проблематично. И что тогда - слепо верить документам, предоставленным клинетом? А если ошибка по кол-ву/весу всплывет на досмотре? Или идет судовая партия с зап. частями - аналогично, нет возможности пересчитать - задержка судна дорого стоит. А если условия EXW или FCA и транспортные расходы зависят от веса, то все становится намного серьезнее... Как вы поступаете в данном случае? Вариант "за печатью клиента" пока не рассматриваем.

"У нас джентльменам верят на слово" (с)
stasiboro вне форума   Ответить с цитированием
obivan
Аналитик
 
Аватар для obivan
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Татуин
Сообщений: 852
Благодарности:
отдано: 212
получено: 123/103
Цитата ( ИщуРаботу » )
Доброго дня.

Подскажите по опыту - как происходит таможенное оформление большого по объему груза? Например, идет несколько вагонов груза в мешках. Естественно, весь груз перевесить до прихода не возможно на предварительном осмотре, да что там перевесить - иногда даже пересчитать - это проблематично. И что тогда - слепо верить документам, предоставленным клинетом? А если ошибка по кол-ву/весу всплывет на досмотре? Или идет судовая партия с зап. частями - аналогично, нет возможности пересчитать - задержка судна дорого стоит. А если условия EXW или FCA и транспортные расходы зависят от веса, то все становится намного серьезнее... Как вы поступаете в данном случае? Вариант "за печатью клиента" пока не рассматриваем.

Ищите работу под печатью клиента.
Или верьте документам...
Или выгружайте все и перевешивайте/пересчитывайте.
Все в Ваших руках.
obivan вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( ИщуРаботу » )
Доброго дня.

Подскажите по опыту - как происходит таможенное оформление большого по объему груза? Например, идет несколько вагонов груза в мешках. Естественно, весь груз перевесить до прихода не возможно на предварительном осмотре, да что там перевесить - иногда даже пересчитать - это проблематично. И что тогда - слепо верить документам, предоставленным клинетом? А если ошибка по кол-ву/весу всплывет на досмотре? Или идет судовая партия с зап. частями - аналогично, нет возможности пересчитать - задержка судна дорого стоит. А если условия EXW или FCA и транспортные расходы зависят от веса, то все становится намного серьезнее... Как вы поступаете в данном случае? Вариант "за печатью клиента" пока не рассматриваем.

Выгружайте с борта. Морской перевозчик свободен. Временное хранение. Пересчитывайте, перевзвешивайте. Проверили, удостоверились. Декларируйтесь и выпускайтесь. Грузите на транспорт и доставляйте к себе. Транспортных расходов нет, но есть расходы по хранению и пересчету/перевзвесу. Считайте и калькулируйте.
Если верите документам, то в случае чего - все претензии и компенсации к инопартнеру за косяки в документах.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
У нас так: если клиент-перворазовый, а товар "сумнительный" - предлагаю клиенту два варианта. Либо пред.осмотр с полной выгрузкой, пересчётом, перевесом (за его счёт, есс-но); либо 54-я - его.

Ну, на крайний случай - запасной вариант типа "А ну пошли вон из ЦУМа!!!"(с)
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
obivan
Аналитик
 
Аватар для obivan
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Татуин
Сообщений: 852
Благодарности:
отдано: 212
получено: 123/103
Цитата ( Чучмек » )
У нас так: если клиент-перворазовый, а товар "сумнительный" - предлагаю клиенту два варианта. Либо пред.осмотр с полной выгрузкой, пересчётом, перевесом (за его счёт, есс-но); либо 54-я - его.

Ну, на крайний случай - запасной вариант типа "А ну пошли вон из ЦУМа!!!"(с)

И бац ему линейкой !!!!
obivan вне форума   Ответить с цитированием
stasiboro
Гуру
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,765
Благодарности:
отдано: 2,408
получено: 6,008/5,006
Цитата ( obivan » )
И бац ему линейкой !!!!

Причём вот такой
stasiboro вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
Цитата ( obivan » )
И бац ему линейкой !!!!

Цитата ( stasiboro » )
Причём вот такой

Угу.
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,988
Благодарности:
отдано: 1,240
получено: 4,677/4,257
Цитата ( ИщуРаботу » )
Доброго дня.

Подскажите по опыту - как происходит таможенное оформление большого по объему груза? Например, идет несколько вагонов груза в мешках. Естественно, весь груз перевесить до прихода не возможно на предварительном осмотре, да что там перевесить - иногда даже пересчитать - это проблематично. И что тогда - слепо верить документам, предоставленным клинетом? А если ошибка по кол-ву/весу всплывет на досмотре? Или идет судовая партия с зап. частями - аналогично, нет возможности пересчитать - задержка судна дорого стоит. А если условия EXW или FCA и транспортные расходы зависят от веса, то все становится намного серьезнее... Как вы поступаете в данном случае? Вариант "за печатью клиента" пока не рассматриваем.

вагон или судно больше чем туда влезет, не повезет, для насыпных и навалочных грузов есть такие вещи как плотность груза, объем...есть еще сюрвейр ,
он и посчитает как правильно.
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( ИщуРаботу » )
Доброго дня.

Подскажите по опыту - как происходит таможенное оформление большого по объему груза? Например, идет несколько вагонов груза в мешках. Естественно, весь груз перевесить до прихода не возможно на предварительном осмотре, да что там перевесить - иногда даже пересчитать - это проблематично. И что тогда - слепо верить документам, предоставленным клинетом? А если ошибка по кол-ву/весу всплывет на досмотре? Или идет судовая партия с зап. частями - аналогично, нет возможности пересчитать - задержка судна дорого стоит. А если условия EXW или FCA и транспортные расходы зависят от веса, то все становится намного серьезнее... Как вы поступаете в данном случае? Вариант "за печатью клиента" пока не рассматриваем.

Прописываете в контракте, что декларируете по сведениям, указанным в документах и за все несоответствия между документами и фактическим состоянием/количеством и прочим характеристикам товаров, ответственность несет отправитель.
Получаете с улыбкой на лице протокол по 16.1 (16.2), платите штрафы и регрессом выставляете это все + потраченное на АП время, нервы и ущерб деловой репутации своему (надеюсь, что не китайскому) партнеру. Получаете с него возмещение всех расходов + за моральный ущерб, приглашаете досмотровика и ОАРовца обмыть это дело в Ирландском пабе за счет партнера. Надо же как-то и их поощрить за неукоснительное соблюдение должностных обязанностей.
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot