![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Предварительный осмотр и достоверноть | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
07.02.2013, 15:15
#1
Предварительный осмотр и достоверноть
Доброго дня.
Подскажите по опыту - как происходит таможенное оформление большого по объему груза? Например, идет несколько вагонов груза в мешках. Естественно, весь груз перевесить до прихода не возможно на предварительном осмотре, да что там перевесить - иногда даже пересчитать - это проблематично. И что тогда - слепо верить документам, предоставленным клинетом? А если ошибка по кол-ву/весу всплывет на досмотре? Или идет судовая партия с зап. частями - аналогично, нет возможности пересчитать - задержка судна дорого стоит. А если условия EXW или FCA и транспортные расходы зависят от веса, то все становится намного серьезнее... Как вы поступаете в данном случае? Вариант "за печатью клиента" пока не рассматриваем. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,765
Благодарности:
отдано: 2,408
получено: 6,008/5,006
|
07.02.2013, 15:17
#2
Цитата
( ИщуРаботу » )
"У нас джентльменам верят на слово" (с) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Татуин
Сообщений: 852
Благодарности:
отдано: 212
получено: 123/103
|
07.02.2013, 15:24
#3
Цитата
( ИщуРаботу » )
Ищите работу под печатью клиента. Или верьте документам... Или выгружайте все и перевешивайте/пересчитывайте. Все в Ваших руках. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
07.02.2013, 15:51
#4
Цитата
( ИщуРаботу » )
Выгружайте с борта. Морской перевозчик свободен. Временное хранение. Пересчитывайте, перевзвешивайте. Проверили, удостоверились. Декларируйтесь и выпускайтесь. Грузите на транспорт и доставляйте к себе. Транспортных расходов нет, но есть расходы по хранению и пересчету/перевзвесу. Считайте и калькулируйте. Если верите документам, то в случае чего - все претензии и компенсации к инопартнеру за косяки в документах. |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
07.02.2013, 15:56
#5
У нас так: если клиент-перворазовый, а товар "сумнительный" - предлагаю клиенту два варианта. Либо пред.осмотр с полной выгрузкой, пересчётом, перевесом (за его счёт, есс-но); либо 54-я - его.
Ну, на крайний случай - запасной вариант типа "А ну пошли вон из ЦУМа!!!"(с) ![]() |
__________________
All cash |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Татуин
Сообщений: 852
Благодарности:
отдано: 212
получено: 123/103
|
07.02.2013, 16:13
#6
Цитата
( Чучмек » )
И бац ему линейкой !!!! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,765
Благодарности:
отдано: 2,408
получено: 6,008/5,006
|
07.02.2013, 16:15
#7
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
07.02.2013, 16:23
#8
|
__________________
All cash |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,988
Благодарности:
отдано: 1,240
получено: 4,677/4,257
|
08.02.2013, 04:14
#9
Цитата
( ИщуРаботу » )
вагон или судно больше чем туда влезет, не повезет, для насыпных и навалочных грузов есть такие вещи как плотность груза, объем...есть еще сюрвейр , он и посчитает как правильно. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
09.02.2013, 22:26
#10
Цитата
( ИщуРаботу » )
Прописываете в контракте, что декларируете по сведениям, указанным в документах и за все несоответствия между документами и фактическим состоянием/количеством и прочим характеристикам товаров, ответственность несет отправитель. Получаете с улыбкой на лице протокол по 16.1 (16.2), платите штрафы и регрессом выставляете это все + потраченное на АП время, нервы и ущерб деловой репутации своему (надеюсь, что не китайскому) партнеру. Получаете с него возмещение всех расходов + за моральный ущерб, приглашаете досмотровика и ОАРовца обмыть это дело в Ирландском пабе за счет партнера. Надо же как-то и их поощрить за неукоснительное соблюдение должностных обязанностей. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |