Показать сообщение отдельно
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( Дмитрий Рыбак » )
Вот я имел сцепки на балансе в РФ. Одна ходила по TIR-у. Конечно, автохозяйство задумывалось не для одной-двух сцепок, а на начальном этапе смотрели/мониторили - стоит ли им заниматься в принципе. Свой траффик как экспедитора тогда позволял загрузить на постоянке 7-10 сцепок.

Тема "загнулась" по не зависящим от собственно бизнеса причинам, но результаты имею: автохозяйство - тема специфичная и очень хлопотная.

приобретается транспорт под свои планируемые объемы. объемы падают -
оптимистичная картина: транспортники переходят на самообепечение и м.б. отпочковываются в самостоятельную структуру, которая увеличивает к-во транспортных средств бо когда их мало - работа нерентабельна, и таскает чужие товары. объемы возвращаются на круги своя - комерцыанты пытаются загружать свой транспорт ... по среднему рынку.
реальная картина: транспорт продается. в лучшем случае в ноль.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием