![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Как забрать свой контейнер? |
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
|
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
|
15.02.2013, 19:45
#1
Цитата
( att77 » )
Вот я имел сцепки на балансе в РФ. Одна ходила по TIR-у. Конечно, автохозяйство задумывалось не для одной-двух сцепок, а на начальном этапе смотрели/мониторили - стоит ли им заниматься в принципе. Свой траффик как экспедитора тогда позволял загрузить на постоянке 7-10 сцепок. Тема "загнулась" по не зависящим от собственно бизнеса причинам, но результаты имею: автохозяйство - тема специфичная и очень хлопотная. |
|
__________________
Волкодав прав, людоед нет |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
15.02.2013, 22:28
#2
Цитата
( Дмитрий Рыбак » )
приобретается транспорт под свои планируемые объемы. объемы падают - оптимистичная картина: транспортники переходят на самообепечение и м.б. отпочковываются в самостоятельную структуру, которая увеличивает к-во транспортных средств бо когда их мало - работа нерентабельна, и таскает чужие товары. объемы возвращаются на круги своя - комерцыанты пытаются загружать свой транспорт ... по среднему рынку. реальная картина: транспорт продается. в лучшем случае в ноль. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
|
16.02.2013, 01:26
#3
Цитата
( att77 » )
Вы затронули важную подробность. Назову её так - точка генерации прибыли. Даже в преуспевающем холдинге, при наличии отделов экспедирования, логистики, перевозок, таможенного оформления, т.п. (да хоть судовое и портовое хозяйство) - каждый из отделов, генерирующих прибыль и добавленную стоимость, явно и напрямую не зависящие от наличия сторонних, подвержен как центробежным, так и центростремительным силам. Автотранспортное предприятие - в первую очередь подвержено обособлению, по причине многих факторов, выходящих за рамки этого поста, но понятных специалистам без лишнего объяснения. За редкими, крайне временно либо искусственно создаваемыми бизнес моделями исключениями (пример - политика Maersk) всегда более конкурентны именно обособленные автотранспортные предприятия, с точкой генерации прибыли собственно на перевозках, со своими сервисными и попутными службами (диспетчирование, бухгалтерия, механики, доктор Пилюлькин и т.д.). |
|
__________________
Волкодав прав, людоед нет
Последний раз редактировалось Дмитрий Рыбак; 16.02.2013 в 01:35..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
|
16.02.2013, 12:44
#4
а чего Маэрск? У Маэрска своих траков нет насколько я знаю. Может у Дамко что-от есть, но Дамко это типа отдельный независимый форвардёр.
|
__________________
Stop Forest, Stop! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 340
Благодарности:
отдано: 190
получено: 4/4
|
16.02.2013, 15:12
#5
Спасибо ещё раз всем за дискуссию ! Обогатили свои знания, и много чего прояснили по данному вопросу!!!
|
![]() |
Ответить с цитированием |