Показать сообщение отдельно
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Апрель » )
В соответствии с какими нормами? ГК? Так тут действуют специальные нормы Таможенного Законодательства. С таким же успехом перевозчик может считать незаконным, что таможня требует открыть грузовой отсек для досмотра.
А декларант может считать незаконным вскрытие или взвешивание, как неконституционное прикосновение к его собственности.

Ссылки на действующее в этой части Законодательство содержатся в Письме Голендеевой. С полным перечнем статей. Не вижу смысла повторять юридически выверенное письмо своими словами. Сделаю это хуже, чем те, кто готовил это письмо. Кроме того, аргументы будут те же самые.
Буду признателен, если мы избежим иронии, выдергивания цитат из контекста и т.д. Если по каким-то причинам это невозможно, то готов выйти из дискуссии, и каждый может остаться при своем мнении. Я не ставлю целью кого-то научить/вразумить и уж тем более обидеть или оскорбить. Как всегда, С уважением.

Вы заговорили о ГК? "Заметьте, не я это предложил" © Но считаю, что ГК здесь не имеет существенного значения.
Прочитал еще раз это письмо. И все-таки не понимаю, на каком основании делаются вот эти вот выводы:
Цитата
Товары на временное хранение не помещаются в случае, если в течение трех часов после завершения таможенной процедуры таможенного транзита... (пункт 6 статьи 225 ТК ТС) или в течение трех часов после предъявления товаров таможенному органу в месте прибытия (пункт 4 статьи 160 ТК ТС), при условии, что иные сроки не установлены таможенным законодательством Таможенного союза или законодательством государств - членов Таможенного союза в отношении товаров, перевозимых железнодорожным или водным транспортом:
- таможенному органу подана и им зарегистрирована таможенная декларация (пункт 3 статьи 190 ТК ТС);
- представлены все сведения, необходимые для таможенного декларирования товаров (статья 181 ТК ТС);
- представлены документы, необходимые для выпуска товаров, за исключением случая, если отдельные документы, на основании которых заполнена таможенная декларация, не могут быть представлены при подаче таможенной декларации, и по мотивированному обращению декларанта таможенный орган разрешает представление таких документов после выпуска товаров (статья 183 ТК ТС).

...

Соответственно, в случае отзыва таможенной декларации либо отказа в выпуске товаров, а также при необходимости проведения или завершения в отношении этих товаров форм таможенного контроля с продлением срока выпуска таможенной декларации такие товары помещаются на временное хранение, поскольку они не могут рассматриваться как товары, в отношении которых совершены таможенные операции.

Не ложатся эти выводы в те нормы законодательства, на которые госпожа Голендеева ссылается ранее в своих рекомендациях. Не могу я найти взаимосвязи. Потому и прошу у Вас помощи. Судя по Вашим словам, Вы знаете где можно найти нормы, на основании которых сделаны выводы ФТС. Если нет, то что ж поделать...
P.S.: Не принимайте на личный счет, коллега. У меня даже мысли на счет иронии не было. Учить тоже нет намерения. Всего лишь поиск законного поведения участников "таможенных правоотношений".
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием