![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : По размещению товара на СВХ | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 1,505
Благодарности:
отдано: 101
получено: 146/142
|
27.02.2013, 13:40
#81
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 2,162
Благодарности:
отдано: 78
получено: 97/92
|
27.02.2013, 13:41
#82
Цитата
( Отважный » )
Да родной я, родной Апрель правильно сказал-мы обсуждали НПА, не как есть а как должно быть |
|
__________________
Представлю Ваши интересы в таможенных органах
Последний раз редактировалось вова88; 27.02.2013 в 13:47..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
27.02.2013, 13:54
#83
Цитата
( Ken-T » )
В соответствии с какими нормами? ГК? Так тут действуют специальные нормы Таможенного Законодательства. С таким же успехом перевозчик может считать незаконным, что таможня требует открыть грузовой отсек для досмотра. А декларант может считать незаконным вскрытие или взвешивание, как неконституционное прикосновение к его собственности. Цитата
( Ken-T » )
Ссылки на действующее в этой части Законодательство содержатся в Письме Голендеевой. С полным перечнем статей. Не вижу смысла повторять юридически выверенное письмо своими словами. Сделаю это хуже, чем те, кто готовил это письмо. Кроме того, аргументы будут те же самые. Буду признателен, если мы избежим иронии, выдергивания цитат из контекста и т.д. Если по каким-то причинам это невозможно, то готов выйти из дискуссии, и каждый может остаться при своем мнении. Я не ставлю целью кого-то научить/вразумить и уж тем более обидеть или оскорбить. Как всегда, С уважением. ![]() |
||
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,409
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,867/3,061
|
27.02.2013, 13:56
#84
Вообще то вольное толкование ФТС ( Голендеевой ) норма ТК ТС дает понять таможням и постам что закон это х...я. Многие таможни пошли еше дальше и размещают, помешают, разгружают на СВХ сразу, не глядя на часы прошло там три часа или нет, подали или не подали ДТ. Как подал водила доки, а они ему заготовку письма на пост от имени перевозчика ( надо вписать ) с просьбой разгрузить на СВХ. Перевозчику ( водиле ) что сказали, то он и делает.
Да и предварительная если подана, многие посты не смотрят на это, сразу на СВХ по прибытию. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
27.02.2013, 13:56
#85
На всякий случай про таможенное декларирование.
Статья 4 ТК ТС (извините, нумерацию не соблюду, но так понятнее будет): Цитата
Таможенное декларирование - это таможенная операция, действие - заявление. Статья 179 ТК ТС: Цитата
То есть заявление с использование таможенной декларации. Возвращаемся к статье 4 ТК ТС: Цитата
Для помещения товаров под таможенные процедуры статья 181 ТК ТС (про виды таможенной декларации опущу): Цитата
Имеем, что при помещении товаров под таможенную процедуру таможенное декларирование - это заявление в ДТ сведений, указанных в статьей 181 ТК ТС. Для того, чтобы такое действие как заявление имело силу юридического факта есть статья 190 ТК ТС "Подача и регистрация таможенной декларации". То есть для таможенного декларирования не достаточно просто подать ДТ. Она должна быть еще и зарегистрирована. Регистрирует (совершает определенные действия) таможенный орган. И я склонен к тому, что регистрация ДТ - это тоже таможенная операция, но совершаемая таможенным органом. То есть, подводя итог, формулировка "в отношении товаров совершены таможенные операции, связанные с таможенным декларированием в соответствии с таможенной процедурой", в моем понимании означает совершение таможенных операций как декларантом - подача ДТ, так и таможенным органом - регистрация ДТ. Если не будет этих двух действий в совокупности, то можно говорить, что в отношении товаров не совершены таможенные операции, связанные с таможенным декларированием. Тут исключена возможность ухода от временного хранения путем подачи декларантом какой-нибудь ДТ (не важно зарегистрирована она или нет). Если же в ДТ не будет хватать всех необходимых сведений, то на основании подпункта 3 пункта 4 статьи 190 ТК ТС в регистрации будет отказано и товары подлежат помещению на временное хранение и вот эта обязанность лежит на перевозчике или ином уполномоченном лице. |
||||
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
|||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,409
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,867/3,061
|
27.02.2013, 14:03
#86
Кen-T,они ( опоненты ) не чувствуют " вкуса" слов в нормах. Я это писал еще с утра, не помогает.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
27.02.2013, 14:05
#87
Цитата
( пенсионер » )
Мы уже обсуждали подобное. Действия не являются незаконными.Ни со стороны СВХ, ни со стороны таможни. Единственный вопрос, это оплата в таких случаях за хранение. Нормальные СВХ, которые не хотят тяжб с УчВЭДом, просто не берут денег за ВХ в первые сутки, даже если они по бумагам разместили товар на ВХ, поставив фуру на открытую площадку и сделав ДО1 с указанием стояночного места. Нормальный учВЭД поймет, что СВХ страхуется от проверок, и что подобные действия владельца СВХ ничем плохим ни товару, ни карману учВЭДа не грозят. И не требуют от учВЭДа никаких дополнительных телодвижений. "Быкующего" учВЭДа - не убедит ничего. От него нужно просто избавляться, как от клиента СВХ. Методов, не вдаваясь в их законность и моральность, - масса. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
27.02.2013, 14:17
#88
Цитата
( Апрель » )
Вы заговорили о ГК? "Заметьте, не я это предложил" © ![]() Прочитал еще раз это письмо. И все-таки не понимаю, на каком основании делаются вот эти вот выводы: Цитата
Не ложатся эти выводы в те нормы законодательства, на которые госпожа Голендеева ссылается ранее в своих рекомендациях. Не могу я найти взаимосвязи. Потому и прошу у Вас помощи. Судя по Вашим словам, Вы знаете где можно найти нормы, на основании которых сделаны выводы ФТС. Если нет, то что ж поделать... P.S.: Не принимайте на личный счет, коллега. У меня даже мысли на счет иронии не было. Учить тоже нет намерения. Всего лишь поиск законного поведения участников "таможенных правоотношений". |
||
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
27.02.2013, 14:30
#89
Цитата
( Ken-T » )
Вернемся к конкретному примеру.Подана ДТ с указанием номеров платежных поручений с которых нужно производить списание. Формально, декларант представил документ о платежах, необходимый для регистрации ДТ. Как следствие - присвоен номер ДТ. В процессе оформления выясняется, что денег на платежках не хватает. Т.е. выпуск не обеспечен уплатой таможенных платежей. Закон регламентирует действия таможни и декларанта в таком случае, в том числе и сроки. На выпуск есть сутки. Либо продление. Либо отказ в выпуске. Но при всех случаях товар обязан быть обеспеченным с т.з. уплаты таможенных платежей. При всех. Повторюсь, не бывает товаров под таможенным контролем, в отношении которых нет лица, обеспечивающего уплату. Обеспечение уплаты таможенных платежей в данном случае непрерывно от момента ввоза до момента завершения процедуры. Таким образом, при отсутствии у декларанта средств для выпуска товаров в соответствии с заявленной процедурой, товар размещается на ВХ только для того, чтобы определить новое лицо, обеспечивающее уплату таможенных платежей. Представим ситуацию. Товар в ЗТК. ДТ подана. Денег не хватило. Придут через неделю ( для конкретики). Ночью товар исчезает. Чья ответственность за уплату? Перевозчика? Так он закрыл доставку. Декларанта? А он тут при чем? Товар исчез из ЗТК, а не со склада получателя. Таможни? Таможня не может обеспечивать уплату таможенных платежей по определению.А Государство должно по любому получить причитающиеся по Закону платежи и налоги. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
27.02.2013, 14:37
#90
Цитата
( Апрель » )
ОК. А если у импортёра(декларанта) нет договоров ни с одним СВХ? Или есть, но с СВХ в другом городе? |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |