Поэтому,всё очень просто:
1.Если у человека денег много и ему не хочется ждать,он идёт в салон своего города и покупает,изрядно переплачивая (особенно существенно это на новых машинах).
2.Немного дешевле будет,если покупать через "помогаек",но не любого из них.
Конечно только чере вас На форумах таких единицы. Мастера,типа умеющих за один(!) раз "ездить к Швейцарской границе!!!" и суметь добраться таки до неё,знающие при этом,"что в ЕС не рубли и что там каждый шаг - деньги и не малые..."(цитаты Alexandr G),- здесь,думаю,не помогут
3.Ещё дешевле(самое выгодное),покупать самому напрямую у дилера в США или Германии, например. В этом случае,вы экономите деньги на посреднике("помогайке").Да,и возможностей у местного дилера больше.Он сам(!) ездит и смотрит на дил.аукционах машины(согласовывая их покупку) и находится у себя в стране со всеми вытекающими возможностями и наработками(тран.компании и т.
Во 2-ом и 3-ем вариантах есть некоторые риски.В 3-ем - они существенно ниже,так как при обмане, офиц.дилеру есть что терять.Он может лишиться лицензии,а то и сесть за обман и мошейничество(как в случае скрутки пробега в США,например).
Просто,перед отдачей денег,нужно взять у дилера инвойс(контракт) на машину(его проверяет валютный контроль российского банка перед отправкой денег),где будет вся информация о машине и дилере.А если есть какие-либо сомнения по машине,попросить дилера сделать экспертизу её состояния.Хорошие аукционы гарантируют заявленное состояние и машину можно вернуть если что-то будет не так...