Показать сообщение отдельно
dimgo6
Гость
 
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 19
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Transit190 » )
Для начало определитесь со снаряжённой массой авто! Это величина постоянная и однозначная, 2-х значений тут быть не может!!!

Вот пример расчёта на пальцах, раз уж так хотите
Возмём микроавтобус с такми данными: Полная масса = 3300 кг; Снаряженная масса = 1910 кг; 8 пассажирских мест, без учёта водителя.
Итак...
8х68=544 кг - Запоминаем эту цифру!

3300-1910=1390 кг - это грузоподъёмность.

Затем 1390-544=846 кг - это суммарная масса багажа(груза) которую 8 пассажиров могут погрузить помимо себя.

Поскольку 846 кг БОЛЬШЕ чем 544 кг - автомобиль ГРУЗОВОЙ и УС грузовой!!! И пофик, что внешне это пассажирский микроавтобус в исполнении люкс, полностью в стекле и не имеющий выраженного грузового отсека!!! По закону это грузовик! Ну вот такие законы у нас понаписали...

Вот второй пример... Обсолютно точно такой же микроавтобус (кузов, салон, пасс места, всё тоже самое), НО другие массы: Снаряжённая 1860 кг, Полная 2900 кг,
Тогда...

8х68=544 кг - Запоминаем эту цифру!

2900-1860=1040 кг - это грузоподъёмность.

Затем 1040-544=496 кг - это суммарная масса багажа(груза) которую 8 пассажиров могут погрузить помимо себя.

Поскольку 496 кг МЕНЬШЕ чем 544 кг - автомобиль пассажирский и УС на физлицо дешовый...

А нельзя ли закон оспорить в суде ??? Грузопассажирский микроавтобус растомаживается как легковое авто ,а УС платится на него как на грузовик???
dimgo6 вне форума   Ответить с цитированием