|
Алексей добрый день,
есть такой вопрос по вашему опыту.
Много раз сталкивался что на Торфяновке кнтра останавливают за превышение веса 500-2000 кг
По тех. параметрам тягачи ( в среднем) 100 кг запаска, бак 1 000 л
Вопрос: где обычно заправляются водители ДО или ПОСЛЕ весового контроля, даете ли указания заправлять машину ТОЛЬКО после прохождения весового контроля, заправляют полный бак или на половину?
Водители не осознано могут накидывать вес +- 500 кг, полный бак, запаска, ящик с инструментами.
|
я снимал лекцию на эту тему = 30 + 31
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=243159
суть простая
1. весы имеют погрешность 200-500 кг
2. водитель + его скарб + соляра = 300 кг
3. таможня в праве послать машину на полный досмотр если превышение более чем на 5%
многие говорят, что это нарушение
а я говорю - это закон и относиться к этому надо как к закону - не уверен в весе + груз лёгкий (то есть 700-800 кг это больше чем 5%) = заказывай окно и вписывай в статью расхода.
хочешь бороться с таможней = нанимай штат юристов и готовь набор получателей (чтоб менять после подачи в суд)
в принципе, это та же дилемма, которая обсуждается в ЗАВАЛИНКЕ - выбирай или работать по понятиям этой страны или быть революционером со всеми тяготами и лишениями....