Показать сообщение отдельно
antigrustinka
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Прага/Казань
Сообщений: 30
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
Всем привет!
Вот мы и прошли все этапы - и таможню, и ГИБДД. На деле всё оказалось так:
1. Таможня - при осмотре автомобиля сотрудник таможни даже не пытается смотреть номер двигателя, это стандартно, как я понимаю, т.к. при нас проводили осмотр нашей и ещё 4-х машин. В заключении пишется "номер двигателя не обнаружен" =))) Однако в ПТС таможенники вносят "гипотетический" номер двигателя, который есть в экспертной справке (её необходимо получить ещё на этапе оплаты депозита и получения гарантийного сертификата). Данные в эту справку товарищи "эксперты" вносят из "общедоступных", как там написано, источников, - базы Vin.su (а фактически завод-изготовитель как самих автомобилей в Чехии, так и изготовитель двигателей в Словакии дают информацию об ОТСУТСТВИИ выбитой/штампованной маркировки на самом движке, максимум - номер может присутствовать на упаковке двигателя, когда он поставляется на завод). В общем, в ПТС номер движка нам всё-таки вписали, и сделать ПТС с формулировкой "двигатель б/н" по словам таможенников они не могут.
2. ГИБДД - экспертизу, есс-но, проводят при постановке на учёт. Эксперт даже не удивился, не увидев номера двигателя на нём самом. Проблем не возникло. Свидетельство о регистрации ТС получили.

Итого - номер этот никому не нужен по факту, но зачем-то его всё же фиксируют в ПТС.
Прохождение формальностей заняло: один рабочий день - на таможне, и часа три - в ГИБДД на следующий день. Всё вовсе не страшно =)

зы: при пересечении границы Польша-Беларусь НИКТО из таможенников даже не взглянул на машинку, оформились в грузовом терминале, получили бумажки и спокойно поехали дальше =)
antigrustinka вне форума   Ответить с цитированием