Показать сообщение отдельно
Юго-Западный ветер
Заблокирован
 
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 22,887
Благодарности:
отдано: 448
получено: 181/158
Цитата ( TigerAmur » )
Добрый день коллеги!

Дабы не создавать новую ветку с таким же названием, напишу здесь о "больном".
Мы продали груз на условиях ФСА по двум контрактам, оформили 2 ДТ, дали авто "волшебный пендаль". Груз пошел в Таллин через Ивангород. На границе водитель отдал один комплект документов, соответственно данные по второй ДТ не внесены в базу данных и как результат нам не подтвердили вывоз.
В результате этого :
1. Что грозит нам кроме отказа возврата НДС по этой поставке
2. Что грозит покупателю/перевозу?
3. Как все исправить, то есть доказать вывоз? (копия импортной ДТ от эстонцев есть)

У меня первый вопрос, который возник, это: "а Покупатель одно и то же юр. лицо?" Если одно, то зачем 2 контракта (это внесло путаницу).

Второе, что могу сказать - проклятущий человеческий фактор есть везде и всегда. Однако это не мешает Вам поговорить с перевозчиком на повышенных тонах и предъявить ему претензию на возмещение Ваших убытков, связанных с человеческим фактором его водителя. Это реально косяк перевозчика и он должен за него перед Вами отвечать.

Третий момент - я понимаю, что сборник это дешевле, но во избежание таких косяков, можно было две небольшие машинки пустить, по одной для каждого грузополучателя (если их 2, а не 1). При условии, что машинки забиваются по полной. Тогда было бы 2 водителя и уж ни один из них не забыл бы подать свой комплект документов.
Косяки обходятся дороже фрахта за машину до РБ.
Последний раз редактировалось Юго-Западный ветер; 21.03.2013 в 17:49..
Юго-Западный ветер вне форума   Ответить с цитированием