Цитата
(
Небо в голове » )
Безусловно, но забыли, что достаточно АТО и Приказ ФТС РФ от 26.05.2011 N 1067 Вы поленились прочитать даже до середины. Для кого же я нормативные обоснования-то делал?
|
Извините, отвлекся. Суббота - ПХД. Так вооот. Вернемся к 1067.
12. После оформления документов (копий) уполномоченное должностное лицо:
*а) проводит в соответствии с установленным порядком
таможенный осмотр транспортных средств (контейнеров), в ходе которого
проверяет сохранность наложенных на грузовые отделения транспортных средств средств идентификации, в том числе печатей и пломб таможенных органов стран вывоза (транзита) товаров (если имеются) и целостность состояния грузового отделения транспортного средства.
По результатам проведения таможенного осмотра уполномоченным должностным лицом составляется
акт таможенного досмотра (осмотра) по форме, утвержденной Решением КТС от 20 мая 2010 г. N 260, если в результате проведения таможенного осмотра транспортного средства выявлены признаки нарушения Законодательства либо риски, в целях минимизации которых необходимо применить меры таможенного контроля, содержащиеся в профилях рисков. Номер акта таможенного досмотра (осмотра) указывается уполномоченным должностным лицом в графе 16 "Примечания" журнала регистрации сообщений о прибытии и на оборотной стороне копий накладных.
Это, про осмотр. транспортного средства.Если вы мне покажете, где тут меры по дополнительному радиационному контролю - буду благодарен.
Теперь про осмотр/досмотр
товара.
13. На этапе приема и регистрации сообщения о прибытии уполномоченное должностное лицо принимает решение о необходимости проведения фактического контроля
в форме таможенного осмотра с применением инспекционно-досмотрового комплекса в порядке, установленном правовыми актами ФТС России, либо таможенного досмотра. Уполномоченное должностное лицо принимает решение о необходимости проведения таможенного досмотра в рамках системы управления рисками, если необходимость проведения таможенного досмотра установлена профилями рисков.
Решение о необходимости проведения таможенного досмотра на этапе приема и регистрации сообщения о прибытии должно быть принято уполномоченным должностным лицом в пределах срока, установленного для приема и регистрации сообщения о прибытии (не более 10 минут).
Уполномоченные должностные лица обязаны проводить таможенный досмотр в ЗТК АПП или на СВХ, расположенном в непосредственной близости от АПП.
По окончании проведения таможенного досмотра уполномоченное должностное лицо составляет
акт таможенного досмотра (осмотра) в двух экземплярах по форме, утвержденной Решением КТС от 20 мая 2010 г. N 260, один из которых прикладывает к документам, поданным при сообщении о прибытии, для передачи на следующий этап совершения таможенных операций, а второй передает перевозчику.
При этом уполномоченное должностное лицо указывает в графе 8 журнала регистрации сообщений о прибытии номер и дату составления акта таможенного досмотра (осмотра).
Таким образом, П-к 1067 устанавливает в качестве форм фактического контроля в отношении ввозимых товаров - две формы, а именно:
осмотр с применением ИДК и досмотр. Никаких иных форм не предусмотрено.
АТО при осмотре с ИДК по понятным причинам не может содержать информации о результатах дополнительного радиационного контроля.
Еще раз, простую вещь скажу. Осмотр и составление АТО не предусматривают мер дополнительного радиационного контороля. АТО в МАППЕ не может освобождать от мер дополнительного радиационного контроля в месте доставки, возникающих при срабатывании Янтаря и, как следствие, воникновение необходимости минимизации риска и проведения операций по дополнительному радиационному контролю.
Только досмотр. И только досмотр, в рамках отработки ПР, связанного со ввозом "фонящего" товара.
Просьба на 1067 больше не кивать. ПРОЯНТАРЬ - совершенно другая нормативка.