![]() |
|
|
|
Тема : ПРО "ЯНТАРЬ" | Опции темы | Опции просмотра |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
23.03.2013, 14:02
#17
Цитата
( Небо в голове » )
Извините, отвлекся. Суббота - ПХД. Так вооот. Вернемся к 1067. 12. После оформления документов (копий) уполномоченное должностное лицо: *а) проводит в соответствии с установленным порядком таможенный осмотр транспортных средств (контейнеров), в ходе которого проверяет сохранность наложенных на грузовые отделения транспортных средств средств идентификации, в том числе печатей и пломб таможенных органов стран вывоза (транзита) товаров (если имеются) и целостность состояния грузового отделения транспортного средства. По результатам проведения таможенного осмотра уполномоченным должностным лицом составляется акт таможенного досмотра (осмотра) по форме, утвержденной Решением КТС от 20 мая 2010 г. N 260, если в результате проведения таможенного осмотра транспортного средства выявлены признаки нарушения Законодательства либо риски, в целях минимизации которых необходимо применить меры таможенного контроля, содержащиеся в профилях рисков. Номер акта таможенного досмотра (осмотра) указывается уполномоченным должностным лицом в графе 16 "Примечания" журнала регистрации сообщений о прибытии и на оборотной стороне копий накладных. Это, про осмотр. транспортного средства.Если вы мне покажете, где тут меры по дополнительному радиационному контролю - буду благодарен. Теперь про осмотр/досмотр товара. 13. На этапе приема и регистрации сообщения о прибытии уполномоченное должностное лицо принимает решение о необходимости проведения фактического контроля в форме таможенного осмотра с применением инспекционно-досмотрового комплекса в порядке, установленном правовыми актами ФТС России, либо таможенного досмотра. Уполномоченное должностное лицо принимает решение о необходимости проведения таможенного досмотра в рамках системы управления рисками, если необходимость проведения таможенного досмотра установлена профилями рисков. Решение о необходимости проведения таможенного досмотра на этапе приема и регистрации сообщения о прибытии должно быть принято уполномоченным должностным лицом в пределах срока, установленного для приема и регистрации сообщения о прибытии (не более 10 минут). Уполномоченные должностные лица обязаны проводить таможенный досмотр в ЗТК АПП или на СВХ, расположенном в непосредственной близости от АПП. По окончании проведения таможенного досмотра уполномоченное должностное лицо составляет акт таможенного досмотра (осмотра) в двух экземплярах по форме, утвержденной Решением КТС от 20 мая 2010 г. N 260, один из которых прикладывает к документам, поданным при сообщении о прибытии, для передачи на следующий этап совершения таможенных операций, а второй передает перевозчику. При этом уполномоченное должностное лицо указывает в графе 8 журнала регистрации сообщений о прибытии номер и дату составления акта таможенного досмотра (осмотра). Таким образом, П-к 1067 устанавливает в качестве форм фактического контроля в отношении ввозимых товаров - две формы, а именно: осмотр с применением ИДК и досмотр. Никаких иных форм не предусмотрено. АТО при осмотре с ИДК по понятным причинам не может содержать информации о результатах дополнительного радиационного контроля. Еще раз, простую вещь скажу. Осмотр и составление АТО не предусматривают мер дополнительного радиационного контороля. АТО в МАППЕ не может освобождать от мер дополнительного радиационного контроля в месте доставки, возникающих при срабатывании Янтаря и, как следствие, воникновение необходимости минимизации риска и проведения операций по дополнительному радиационному контролю. Только досмотр. И только досмотр, в рамках отработки ПР, связанного со ввозом "фонящего" товара. Просьба на 1067 больше не кивать. ПРОЯНТАРЬ - совершенно другая нормативка. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |