Экскаватор-погрузчик - не предназначен для буксировки или толкания других транспортных средств, устройств или грузов (ну нет у него сцепного устройства).
.
|
Маленькая ложь всегда порождает большое недоверие. JCB имеют П-образную цельносварную раму коробчатого сечения.На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами ТСУ , а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние.

Существуют штатные сцепные устройства и штатные же прицепы для JCB


JCB конструктивно рассчитан и предназначен для буксировки прицепа общим весом до 10 тонн.
Как это работает - смотреть
ТУТЪ В самом начале 5-ой минуты ролика видно, что сцепное устройство интегрировано к силовой раме, а не к ковшу или карусели, кроме того, наличествует гидравлический выход для подключения самосвальных телег.
Ваша классификация, коллега, основывается, кмк, на умышленном замалчивании некоторых фактов, позволяющих отнести данный товар к тракторам. Это не претензия. Мне - без разницы. Ну и естественно наибольшая экономическая эффективность достигается при использовании JCB в качестве землеройной машины. Но это не имеет отношение к классификации.