![]() |
|
|
|
Тема : Экскаватор-погрузчик, код ТНВЭД | Опции темы | Опции просмотра |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
30.03.2013, 10:00
#11
Цитата
( p7 » )
Маленькая ложь всегда порождает большое недоверие. JCB имеют П-образную цельносварную раму коробчатого сечения.На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами ТСУ , а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние. Существуют штатные сцепные устройства и штатные же прицепы для JCB JCB конструктивно рассчитан и предназначен для буксировки прицепа общим весом до 10 тонн. Как это работает - смотреть ТУТЪ В самом начале 5-ой минуты ролика видно, что сцепное устройство интегрировано к силовой раме, а не к ковшу или карусели, кроме того, наличествует гидравлический выход для подключения самосвальных телег. Ваша классификация, коллега, основывается, кмк, на умышленном замалчивании некоторых фактов, позволяющих отнести данный товар к тракторам. Это не претензия. Мне - без разницы. Ну и естественно наибольшая экономическая эффективность достигается при использовании JCB в качестве землеройной машины. Но это не имеет отношение к классификации. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|