Маленькая ложь всегда порождает большое недоверие. JCB имеют П-образную цельносварную раму коробчатого сечения.На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами ТСУ , а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние.

Существуют штатные сцепные устройства и штатные же прицепы для JCB
 
JCB конструктивно рассчитан и предназначен для буксировки прицепа общим весом до 10 тонн.
Как это работает - смотреть ТУТЪ В самом начале 5-ой минуты ролика видно, что сцепное устройство интегрировано к силовой раме, а не к ковшу или карусели, кроме того, наличествует гидравлический выход для подключения самосвальных телег.
Ваша классификация, коллега, основывается, кмк, на умышленном замалчивании некоторых фактов, позволяющих отнести данный товар к тракторам. Это не претензия. Мне - без разницы. Ну и естественно наибольшая экономическая эффективность достигается при использовании JCB в качестве землеройной машины. Но это не имеет отношение к классификации.
|
Еще раз повторюсь - официально (не самоделками) экскаваторы - погрузчики указанные мной в посте #68
НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ В ОСНОВНОМ ДЛЯ БУКСИРОВКИ ИЛИ ТОЛКАНИЯ ДРУГИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, УСТРОЙСТВ ИЛИ ГРУЗОВ, а следовательно они (эти экскаваторы-погрузчики) классифицируются как 8429590000.
Эти машины предназначены в основном для разработки грунта, а не для перевозок устройств или грузов.