Показать сообщение отдельно
Flam
сотрудник ТКС
 
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 36
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Grumbler » )
Звонил в московский РОСТЭК, сказали что не их епархия, пообщался с тех. поддержкой ТКС - тоже особо внятного разъяснения не получил: дескать мы "дружим" с СЗТЛС, и с их ЭЦП таких проблем нет, а что там РОСТЭК наваял - не в курсе. Но у Вас же всё работат, так что типа не парьтесь.

"Галочки" и изменения статусов происходят, когда Декларант обрабатывает служебные сообщения (можно зайти в список сообщений по выпущенной декларации, где статусы менялись, зайти в пункт меню "Действия", "Режим эксперта", "Показывать технологические сообщения" и посмотреть на них). При этом, у кого из информационных операторов вы получали подпись, значения не имеет, главное, чтобы он передавал вам эти служебные сообщения. Если РОСТЭК их не передает - статусы меняться не будут. Как уже писал в другой ветке - звоните, надо подключиться и на месте посмотреть, в чём дело.
Flam вне форума   Ответить с цитированием