TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Программное обеспечение ТКС

 
Тема : Исходящие сообщения остаются в статусе "Отправляется" Опции темы Опции просмотра
Flam
сотрудник ТКС
 
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 36
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Grumbler » )
Звонил в московский РОСТЭК, сказали что не их епархия, пообщался с тех. поддержкой ТКС - тоже особо внятного разъяснения не получил: дескать мы "дружим" с СЗТЛС, и с их ЭЦП таких проблем нет, а что там РОСТЭК наваял - не в курсе. Но у Вас же всё работат, так что типа не парьтесь.

"Галочки" и изменения статусов происходят, когда Декларант обрабатывает служебные сообщения (можно зайти в список сообщений по выпущенной декларации, где статусы менялись, зайти в пункт меню "Действия", "Режим эксперта", "Показывать технологические сообщения" и посмотреть на них). При этом, у кого из информационных операторов вы получали подпись, значения не имеет, главное, чтобы он передавал вам эти служебные сообщения. Если РОСТЭК их не передает - статусы меняться не будут. Как уже писал в другой ветке - звоните, надо подключиться и на месте посмотреть, в чём дело.
Flam вне форума   Ответить с цитированием
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot